Получила интересное предложение от ЮниКредит Банка. Мой вклад уже закончился, теперь ищу хорошие условия. Вклад «Это не игра» мне подошёл. Перешла по ссылке, чтобы получить промо-код. Указала номер телефона и удобное время для связи – 13:00.
В 11:44 мне позвонила Фарида, которая сообщила, что этот вклад только для новых клиентов. Я поблагодарила, отключилась и пошла читать условия по вкладу, однако не нашла ни одного пункта, в котором бы была информация о том, для какой он категории клиентов.
Считаю это чистой воды обманом!
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
В моём «гардеробе» платёжных карт имеется кредитная карта ЮниКредит Банка Visa Air, процентная ставка почти 28%, максимальный лимит 600 000 рублей. Выпуск карты бесплатный. Сняли за годовое обслуживание 6 000 рублей, она у меня первый год. Со второго года плата будет 6 000 рублей (по 500 рублей в месяц).
Не понравилось то, что онлайн Вы её не закажете, надо в офис ехать. Зато когда выезжаю за границу, то страхование карты бесплатно предоставляет банк.
Причины, по которым я выбрала именно эту карту. Во-первых, я уже являюсь клиентом ЮниКредит Банка долгое время. Во-вторых, за покупки по этой карте накапливаются бонусные мили, потом я могу обменять их на авиабилет (причём на авиабилет любой авиакомпании) или железнодорожный билет. Курс начисления: рубль равен миле. Срок действия миль – два года. В моём случае это актуально. Абсолютно все покупки совершаю только по этой карте.
Бонусы начисляются в диапазоне от 2% до 6% в зависимости от покупки. Снятие наличных 0% у себя, 0,5% – у партнёров (минимум 300 рублей), 1% – в чужих банкоматах (минимум 300 рублей). Снимать можно до 200 000 рублей в день и до 500 000 рублей в месяц. Информирование через смс бесплатно, ещё бесплатно можно две дополнительные карты заказать. Всё предельно просто в мобильном банке и интернет-банке.
Взял в ЮниКредит Банке кредит на покупку машины. К кредитным 420 тысячам рублей банк приплюсовал 21,5 тысячи рублей на страховку. Можно было бы и без страховки, но тогда процент получался почти вдвое больше. Теперь бы эту страховку вернуть…
Недавно продал старую машину, хотел эти деньги израсходовать на досрочное погашение займа. 25 октября пришёл в отделение и попросил рассчитать, сколько я должен. Сотрудник распечатал квитанцию и отправил в кассу. Заплатил, сколько указали. Справку об отсутствии задолженности пообещали подготовить через неделю.
На следующий день позвонил менеджер и сказал, что я уплатил не полную сумму, потому кредит не закрыт, но дистанционно решить вопрос никак нельзя – только лично в отделении. Почему сотрудник отделения не смог правильно рассчитать сумму платежа с первого раза?
Получила интересное предложение от ЮниКредит Банка. Мой вклад уже закончился, теперь ищу хорошие условия. Вклад «Это не игра» мне подошёл. Перешла по ссылке, чтобы получить промо-код. Указала номер телефона и удобное время для связи – 13:00.
В 11:44 мне позвонила Фарида, которая сообщила, что этот вклад только для новых клиентов. Я поблагодарила, отключилась и пошла читать условия по вкладу, однако не нашла ни одного пункта, в котором бы была информация о том, для какой он категории клиентов.
Считаю это чистой воды обманом!
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.