У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод.
11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт.
Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда».
Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.