Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
Пришёл в офис Промсвязьбанка в Кстово, чтобы сделать платёж по реквизитам (предварительно проконсультировался на «горячей линии» и получил подтверждение, что через кассу это сделать можно). Долго с кассиром препирались, но в итоге она отказалась проводить операцию, отправив к специалисту. Тот подумал и заявил, что такой платёж можно провести только через онлайн-банк.
Сделал, как сказали, но принять и оприходовать перевод получатель не смог. Надо было всё-таки отправлять через кассу! Пришлось делать возврат и писать претензию на имя управляющего. Сразу после неё жалобы кассир научился принимать платёж по реквизитам. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось платить 5% за перегон средств туда-обратно и снова туда. А это приличная сумма! И ведь расстаться с ней пришлось только лишь по одной причине: из-за лени кассира.
Попробовал отбить деньги обратно, так в банке утверждают, что никаких претензий от меня прежде не поступало, так что платёж по реквизитам кассир провёл с первой попытки, а деньги я переводил и возвращал по собственной инициативе или глупости. Банк просто ограбил меня!
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?