Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Девятого октября подошла к банкомату на Рижском проспекте, дом 16 (в «Магните») и вложила в купюроприёмник четыре банкноты по пять тысяч рублей. Аппарат пошуршал чуть-чуть и выдал сообщение об ошибке и о том, что деньги на счёт не зачислены. Не отходя от «кассы», позвонила в банк и оставила заявление № 181009-0904-956900. Оператор сказал, что как только инкассаторы произведут выемку и пересчитают деньги, мне всю сумму вернут.
На следующий день работоспособность банкомата была восстановлена, но на мой счёт ничего не пришло. Позвонила на «горячую линию», говорят, ещё думают. О чём думать? Эти деньги нужны срочно на оплату обучения. Ждать пять дней не могу. Если до 13 октября банк не зачислит их на мою карту, напишу заявление в полицию.
Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!