Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!