Третьего марта приехала в офис ВТБ (Комсомольск-на-Амуре, улица Первостроителей, дом 15), чтобы открыть брокерский счёт. Менеджер не смог проконсультировать меня по линейке инвестиционных продуктов.
1. Тарифы. Менеджер отказался распечатать тарифы по обслуживанию брокерского счёта, заявив, что они есть на сайте банка. Ответить на уточняющие вопросы не справилась. У меня вообще возникло ощущение, что она сама не понимает, что это такое и с чем это едят.
2. ИИС VS брокерский счёт. На мой вопрос об отличиях этих двух продуктов специалист ответила, что от суммы дохода, полученного по ИИС в течение года, можно получить возврат 13% налогов. Всё! Больше девушка ни о чём не сказала.
3. ЭЦП. Уточнила у специалиста, нужно ли мне оформлять электронную цифровую подпись. Менеджер уверенно ответила, что нет.
Я ещё хотела узнать о форме W-8BEN и доступ к системе webQwik, но поняла, что бесполезно. Менеджер выдала мне карту, а брокерский счёт открыть не смогла. Сделала это самостоятельно дома.
Банк продаёт сложный продукт, при этом специалисты в нём абсолютно не разбираются. Оказалось, что я знаю больше, чем менеджер! Прошу руководство ВТБ подсказать, где в Комсомольске-на-Амуре сидит настоящий специалист, который хорошо разбирается в ИИС и брокерских счетах и может подключить необходимые услуги.
После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.
Я из группы клиентов банка «Возрождение», переданных на обслуживание в ВТБ. Ужаснули по-настоящему огромные очереди, длительностью от 1 до 5 часов! Клиентов, несмотря на пандемию и возраст, скапливают в небольшом пространстве около входа в операционный зал. Очень жарко натоплено в помещении зала (менеджеры в летней одежде), а клиенты вынуждены париться в верхней одежде, потом выходишь на мороз! Менеджеры-операционисты то ли специально вредят клиентам «навязанного» банка, то ли плохо обучены:
1 визит – оформление заявки.
2 визит – вдруг оказалось, что обещанная операция перевода валютного вклада (в евро) на счёт ВТБ, невозможна, т.к. банк не работает с евро! Надо заказывать сумму на другой день.
3 визит – придите завтра, ваши деньги не готовы. Видя, что менеджер меня откровенно динамит, пришлось начать громко возмущаться, сразу же деньги нашлись. Выдали только сумму в евро, а разницу, которую конвертировали в рубли, менеджер не оформил к выдаче.
4 визит – наконец-то получены остаточные средства!
Третьего марта приехала в офис ВТБ (Комсомольск-на-Амуре, улица Первостроителей, дом 15), чтобы открыть брокерский счёт. Менеджер не смог проконсультировать меня по линейке инвестиционных продуктов.
1. Тарифы. Менеджер отказался распечатать тарифы по обслуживанию брокерского счёта, заявив, что они есть на сайте банка. Ответить на уточняющие вопросы не справилась. У меня вообще возникло ощущение, что она сама не понимает, что это такое и с чем это едят.
2. ИИС VS брокерский счёт. На мой вопрос об отличиях этих двух продуктов специалист ответила, что от суммы дохода, полученного по ИИС в течение года, можно получить возврат 13% налогов. Всё! Больше девушка ни о чём не сказала.
3. ЭЦП. Уточнила у специалиста, нужно ли мне оформлять электронную цифровую подпись. Менеджер уверенно ответила, что нет.
Я ещё хотела узнать о форме W-8BEN и доступ к системе webQwik, но поняла, что бесполезно. Менеджер выдала мне карту, а брокерский счёт открыть не смогла. Сделала это самостоятельно дома.
Банк продаёт сложный продукт, при этом специалисты в нём абсолютно не разбираются. Оказалось, что я знаю больше, чем менеджер! Прошу руководство ВТБ подсказать, где в Комсомольске-на-Амуре сидит настоящий специалист, который хорошо разбирается в ИИС и брокерских счетах и может подключить необходимые услуги.
После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.