В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет