14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
Первый кредит, оформленный в ЮниКредит Банке, успешно вернул и договор закрыл, а через полгода мне сделали персональное предложение: кредит наличными на сумму до 720 тысяч рублей на срок до 84 месяцев. Кредитный менеджер по телефону рассказал условия, и я решил заключить договор, но уточнил: точно ли это одобренное предложение? Вообще-то я сейчас выплачиваю автокредит и несколько «потребов», так что ещё один кредит существенно повысит кредитную нагрузку, и вероятность того, что банк готов рискнуть, невелика, хотя у меня и отличная кредитная история.
Меня убедили в том, что кредит одобрен, надо только прийти в офис с паспортом и всё. Подумал, использую деньги для закрытия автокредита, по которому и ставка выше, и полис КАСКО ежегодно нужно продлевать.
В офисе специалист начинает заново заводить заявку, поясняя, что одобрение предварительное, окончательное решение узнаем сейчас. Ну и ожидаемый отказ. Вместо того чтобы провести время с ребёнком я потратил его на пустую встречу со специалистом банка, бессовестные! Совершенно непорядочное отношение к клиенту.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
Несколько дней назад пыталась снять свою зарплату в банкомате ЮниКредит Банка. Денег он не выдал, зато со счета их списал. Я мать троих детей, сижу вот уже несколько дней совсем без денег. По телефону «горячей линии» составила претензию о том, что не согласна с операцией, мне обещали разобраться. В течение тридцати дней! Как это понимать? Месяц без денег теперь? Я ведь снимала не в чужом банкомате, а в банкомате ЮниКредит Банка. В чем же проблема? Или так сложно посчитать и найти деньги? Смущает ещё момент, что когда я оставляла претензию, то мне сказали, что придёт смс-сообщение о том, что она зарегистрирована, но уже третий день, а сообщения всё нет. Я что-то уже и не надеюсь. Когда решат мою проблему? Решат ли вообще? В другом банке у меня была подобная ситуация, решили в течение недели, а здесь прошло несколько дней, а они заявку зарегистрировать не могут.
Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
Первый кредит, оформленный в ЮниКредит Банке, успешно вернул и договор закрыл, а через полгода мне сделали персональное предложение: кредит наличными на сумму до 720 тысяч рублей на срок до 84 месяцев. Кредитный менеджер по телефону рассказал условия, и я решил заключить договор, но уточнил: точно ли это одобренное предложение? Вообще-то я сейчас выплачиваю автокредит и несколько «потребов», так что ещё один кредит существенно повысит кредитную нагрузку, и вероятность того, что банк готов рискнуть, невелика, хотя у меня и отличная кредитная история.
Меня убедили в том, что кредит одобрен, надо только прийти в офис с паспортом и всё. Подумал, использую деньги для закрытия автокредита, по которому и ставка выше, и полис КАСКО ежегодно нужно продлевать.
В офисе специалист начинает заново заводить заявку, поясняя, что одобрение предварительное, окончательное решение узнаем сейчас. Ну и ожидаемый отказ. Вместо того чтобы провести время с ребёнком я потратил его на пустую встречу со специалистом банка, бессовестные! Совершенно непорядочное отношение к клиенту.