Несколько дней назад пыталась снять свою зарплату в банкомате ЮниКредит Банка. Денег он не выдал, зато со счета их списал. Я мать троих детей, сижу вот уже несколько дней совсем без денег. По телефону «горячей линии» составила претензию о том, что не согласна с операцией, мне обещали разобраться. В течение тридцати дней! Как это понимать? Месяц без денег теперь? Я ведь снимала не в чужом банкомате, а в банкомате ЮниКредит Банка. В чем же проблема? Или так сложно посчитать и найти деньги? Смущает ещё момент, что когда я оставляла претензию, то мне сказали, что придёт смс-сообщение о том, что она зарегистрирована, но уже третий день, а сообщения всё нет. Я что-то уже и не надеюсь. Когда решат мою проблему? Решат ли вообще? В другом банке у меня была подобная ситуация, решили в течение недели, а здесь прошло несколько дней, а они заявку зарегистрировать не могут.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования