12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!
У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!
Обратилась в отделение Бинбанка для перевыпуска карты. Карту должны были выпустить через десять дней. На одиннадцатый день я позвонила в отделение, но так и не дозвонилась. Пробовала звонить и на следующий день, но снова безрезультатно. Прошёл месяц, решила я уже сходить в отделение. Карту точно должны были выпустить. Но карты не было. Где она, никто толком сказать не мог. Сотрудник, который занимался перевыпуском, уволился. Мне пообещали все узнать и перезвонить на следующий день. Прошло уже почти две недели, но никто так и не перезвонил. Точно такая же ситуация у моей коллеги, которая ждёт ребёнка (она уже на большом сроке). В отделение добираться далеко. Кататься не хочется. Сотрудники нашей организации возмущены Бинбанком. Рассматриваем возможность смены банка.
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!
У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!