Посещал несколько раз отделение банка в Отрадном. Открывал вклад, позднее переоформлял срок вклада, ну и спустя несколько лет закрывал вклад. Вклад был «Комфортный». То есть посещал банк в разные года. Был приятно удивлен, что все так поменялось в лучшую сторону, консультанты нормальные, опытные ребята, все быстро рассказали.
Выдают все бумаги с печатью сразу, можно все спокойно посидеть почитать. Условия самого вклада были достаточно прозрачными, но сотрудники все равно подробно все объясняли, на все вопросы ответили.
При первых посещениях еще отмечу, что очереди были, приходилось посидеть, подождать, а когда забирал вклад уже прошел к специалисту почти сразу. Забирал кстати наличными заранее, все привезли быстро и оповестили, что можно уже идти забирать. Был приятно удивлен и тут.
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать.
Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго…
Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту.
Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать.
Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Посещал несколько раз отделение банка в Отрадном. Открывал вклад, позднее переоформлял срок вклада, ну и спустя несколько лет закрывал вклад. Вклад был «Комфортный». То есть посещал банк в разные года. Был приятно удивлен, что все так поменялось в лучшую сторону, консультанты нормальные, опытные ребята, все быстро рассказали.
Выдают все бумаги с печатью сразу, можно все спокойно посидеть почитать. Условия самого вклада были достаточно прозрачными, но сотрудники все равно подробно все объясняли, на все вопросы ответили.
При первых посещениях еще отмечу, что очереди были, приходилось посидеть, подождать, а когда забирал вклад уже прошел к специалисту почти сразу. Забирал кстати наличными заранее, все привезли быстро и оповестили, что можно уже идти забирать. Был приятно удивлен и тут.
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!