Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.
29 сентября при оформлении заявки на ипотечный кредит через приложение «ДомКлик» указал, что в качестве первоначального взноса планирую использовать средства материнского капитала в размере 466 617 рублей. Необходимые документы отправил менеджеру.
12 октября в офисе Сбербанка подписал договор купли-продажи D-324706. Сумма кредитного договора включала сумму материнского капитала. Эти средства должны были быть переведены из ПФР на лицевой счёт в качестве первоначального взноса. Менеджер предупредила, что документы на перевод уйдут в пенсионный фонд автоматически, никуда ходить не надо. Правда, это платная услуга, но я решил заплатить и спать спокойно. Тут же в офисе мы подтвердили перевод средств, получив соответствующий код в SMS-сообщении. На время ожидания средств из пенсионного фонда действовала повышенная ставка.
Через две недели попытался узнать, когда же деньги уже поступят в банк. Менеджер ответил, что точное время не знает, но мне придёт соответствующее сообщение.
Через два месяца, не дождавшись обещанного уведомления, обратился в пенсионный фонд и узнал, что 29 сентября в ПФР поступил запрос на уточнение наличия неиспользованных средств материнского капитала, а заявления на их перевод в СберБанк не было.
Девятого декабря приехал в офис Сбера и выяснил, что запрос действительно не отправлен, надо пройти процедуру заново.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка мы несколько месяцев переплачиваем за кредит! Банку сплошной профит, а нам – слёзы и убытки.
У нас с мужем есть зарплатные карты Сбербанка, было на двоих несколько вкладов, через Сбербанк-онлайн проводим платежи за коммунальные услуги. До последнего времени считали Сбербанк надёжным.
16 октября отправили документы на электронную регистрацию сделки купли-продажи имущества. 80% стоимости квартиры оплачивали из личных денег, 20% должен был заплатить Сбербанк в рамках договора ипотечного займа. После этого оплатили все пошлины, непосредственно саму электронную регистрацию (5,5 тысячи рублей) и внесли премию по договору страхования. Сотрудник Сбербанка заверил, что электронная регистрация делает процесс оформления сделки намного быстрее, и уже в понедельник, 23 октября, продавец получит деньги.
Вот уже наступило 28 октября, а Сбербанк до сих пор не перевёл продавцу 20% стоимости квартиры, и мы не стали её владельцами. Персональный менеджер всю неделю не отвечает на звонки, заместитель руководителя говорит, что произошёл сбой системы, и вот-вот всё исправят. Но наступает очередное завтра, никто ничего не исправляет.
Старую квартиру уже продали, через пару дней в неё вселятся новые владельцы, а наша семья с ребёнком оказалась на улице. Если бы мы проводили регистрацию через МФЦ, то сделка бы уже была завершена, и мы бы въехали в новую квартиру. Раз произошла такая задержка, Сбербанк вернёт деньги за электронную регистрацию?
Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.
29 сентября при оформлении заявки на ипотечный кредит через приложение «ДомКлик» указал, что в качестве первоначального взноса планирую использовать средства материнского капитала в размере 466 617 рублей. Необходимые документы отправил менеджеру.
12 октября в офисе Сбербанка подписал договор купли-продажи D-324706. Сумма кредитного договора включала сумму материнского капитала. Эти средства должны были быть переведены из ПФР на лицевой счёт в качестве первоначального взноса. Менеджер предупредила, что документы на перевод уйдут в пенсионный фонд автоматически, никуда ходить не надо. Правда, это платная услуга, но я решил заплатить и спать спокойно. Тут же в офисе мы подтвердили перевод средств, получив соответствующий код в SMS-сообщении. На время ожидания средств из пенсионного фонда действовала повышенная ставка.
Через две недели попытался узнать, когда же деньги уже поступят в банк. Менеджер ответил, что точное время не знает, но мне придёт соответствующее сообщение.
Через два месяца, не дождавшись обещанного уведомления, обратился в пенсионный фонд и узнал, что 29 сентября в ПФР поступил запрос на уточнение наличия неиспользованных средств материнского капитала, а заявления на их перевод в СберБанк не было.
Девятого декабря приехал в офис Сбера и выяснил, что запрос действительно не отправлен, надо пройти процедуру заново.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка мы несколько месяцев переплачиваем за кредит! Банку сплошной профит, а нам – слёзы и убытки.