25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.
Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?
Карта Бинбанка у меня уже год. До недавнего времени всё было нормально, банк в моей жизни фигурировал только при расчётах по карте. В сентябре раздался звонок. Оператор предложил подключить страховую программу к моей карте. Я сказала, что подумаю, после чего отключилась. Вскоре последовало повторное предложение, я ответила тем же.
Проверяю на днях состояние счёта. И что вижу? Списание комиссии в счёт оплаты страховки «Защита плюс». Банк удержал 309 рублей 69 копеек. Но я же ещё не согласилась!
Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Спасибо, что отключили пакет и вернули на счёт деньги. Но больше так не делайте, а то расстроюсь.
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.