20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.