18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?
Мультикарта мне была не очень-то и нужна, но очень уж её ВТБ рекламировал, так что я решил опробовать. На сайте банка оставил заявку на карту с лимитом 270 тысяч рублей, так как для получения такой суммы достаточно предъявить только паспорт. Отправить её удалось с третьей или четвёртой попытки: то система висла, то сообщение-подтверждение не приходило, в общем, всё как-то криво.
После получения СМС-уведомления о том, что «пластик» можно забрать в любом офисе, приехал в отделение, где мне заявили, что мой паспорт в «чёрном списке». Специалист посоветовал обратиться на «горячую линию». Оператор сказал, что проблема не с паспортом, а с тем, что я отозвал свою заявку, и предложила оставить новую. Оставил. Получил предварительное одобрение.
Вскоре раздался звонок с номера 8-383-263-16-66, который определился как номер Билайна Новосибирской области. Женщина представилась сотрудницей службы безопасности ВТБ, не назвалась и стала скрупулёзно вызнавать всю мою подноготную: где работаю, что делаю, сколько зарабатываю, каким имуществом владею, каков состав семьи. Потом ловко выудила номер телефона моего директора и позвонила ему, что спрашивала, не знаю, но в выдаче карты мне отказали.
Это ужас какой-то. Мало того что заставили заявку оформлять повторно, да ещё и по телефону, так ещё и всю информацию обо мне заполучили, директора потревожили и кредитную историю в итоге подпортили! Лучше бы не связывался: карта ерундовая (обслуживание дорогое при тратах меньше пяти тысяч рублей, беспроцентное снятие налички возможно только в течение первых семи дней после выпуска карты, 16% годовых на остаток начисляется только на том условии, что буду тратить с карты 75 тысяч рублей в месяц).
А рекламируют-то как! Быстро и по одному документу. По факту что? Крайне медленно и проверка, как при устройстве на работу в ФСБ.
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?
Мультикарта мне была не очень-то и нужна, но очень уж её ВТБ рекламировал, так что я решил опробовать. На сайте банка оставил заявку на карту с лимитом 270 тысяч рублей, так как для получения такой суммы достаточно предъявить только паспорт. Отправить её удалось с третьей или четвёртой попытки: то система висла, то сообщение-подтверждение не приходило, в общем, всё как-то криво.
После получения СМС-уведомления о том, что «пластик» можно забрать в любом офисе, приехал в отделение, где мне заявили, что мой паспорт в «чёрном списке». Специалист посоветовал обратиться на «горячую линию». Оператор сказал, что проблема не с паспортом, а с тем, что я отозвал свою заявку, и предложила оставить новую. Оставил. Получил предварительное одобрение.
Вскоре раздался звонок с номера 8-383-263-16-66, который определился как номер Билайна Новосибирской области. Женщина представилась сотрудницей службы безопасности ВТБ, не назвалась и стала скрупулёзно вызнавать всю мою подноготную: где работаю, что делаю, сколько зарабатываю, каким имуществом владею, каков состав семьи. Потом ловко выудила номер телефона моего директора и позвонила ему, что спрашивала, не знаю, но в выдаче карты мне отказали.
Это ужас какой-то. Мало того что заставили заявку оформлять повторно, да ещё и по телефону, так ещё и всю информацию обо мне заполучили, директора потревожили и кредитную историю в итоге подпортили! Лучше бы не связывался: карта ерундовая (обслуживание дорогое при тратах меньше пяти тысяч рублей, беспроцентное снятие налички возможно только в течение первых семи дней после выпуска карты, 16% годовых на остаток начисляется только на том условии, что буду тратить с карты 75 тысяч рублей в месяц).
А рекламируют-то как! Быстро и по одному документу. По факту что? Крайне медленно и проверка, как при устройстве на работу в ФСБ.