На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.
На прошлой неделе посетили отделение ВТБ на площади Калинина. Первое впечатление оказалось скомканным: менеджеры ходят из угла в угол, лениво что-то обсуждая и не торопясь обслуживать клиентов.
Дождались свою очередь и попытались выяснить у консультанта подробности тарифов дебетовых карт и условия обслуживания вклада. На все вопросы клерк вежливо посылал нас в Интернет, мол, на сайте всё есть. Если бы мы хотели и могли всё найти на сайте, мы бы не поехали в офис и не стали бы сидеть в очереди!
Менеджер предложил озвучить цели открытия дебетовых карт и сумму вклада, чтобы подобрать «максимально выгодные условия» для нас. Но мы-то хотим узнать обо всём, чтобы самим выбрать то, что нас устраивает. А так с нами работать уже не захотели – в Интернет идите и сами ищите.
В общем, из отделения уехали с теми же деньгами, с которыми приехали. Слишком уж не заинтересован в нас оказался банк.
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.