Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
Хочу написать отзыв, посвящённый интернет-банку Транскапиталбанка. Более неудобный банковский продукт мне ещё не попадался. В нём даже служба клиентской поддержки не может разобраться.
Недавно пытался сформировать выписку по счету. Предлагаемые системой варианты: 1 месяц, 3 месяца, произвольный период. Мне необходима выписка за год. Вбиваю нужные даты, получаю примерно такое сообщение: «Возможный период – 3 месяца».
Звоню вечером в службу поддержки с вопросом, как я могу посмотреть движение по счету за год. Сотрудник отвечает: «Не знаю, позвоните днём, когда работают операционисты».
Парирую: «Причём тут операционисты? Меня интересует, возможно ли посмотреть в интернет-банке движение по счету за срок больший, чем три месяца».
«Я же сказал, что не знаю, – отбивается оператор, – этот вопрос надо задавать операционистам, а они сейчас не работают».
Хорошо, заезжаю днём в офис. Задаю вопрос операционисту. Она не в курсе, советует позвонить в службу поддержки. Круг замкнулся.
Открыла в ТКБ накопительный счет и карту 13 июля, карту в тот же день пополнила. Первое неудобство - приложения у банка нет, все действия в браузере. Зарегистрировалась, зашла в личный кабинет, а там ни счета, ни карты. Ни денег. В службе поддержки время ожидания 30+ минут. Чат банка работает еще хуже - через несколько часов приходит ответ "свяжитесь по телефону".
За эти дни, с 13 по 18 июля, многократно общалась с сотрудниками службы поддержки, но до сих пор проблема не решена - в личном кабинете ни денег, ни карты, ни счета. Все перекидывают задачи друг на друга. Это что вообще такое?
Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?