Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.
В апреле взялся оформлять кредитные каникулы. Я ИП, доходы снизились более чем на 30%, так что под действие закона № 106 попадал.
При подаче заявки передал менеджеру выписку с расчётного счёта, так как иным способом подтвердить падение заработка не мог, а никаких конкретных требований относительно документов не было. Банк дал отсрочку, изменил график платежей, назначив следующий на октябрь.
Через три месяца позвонила сотрудница банка и сказала, что в базе нет документов, подтверждающих снижение дохода. Сообщил ей, что отправлял бумаги в электронном виде. На это дама стала угрожать, а потом вовсе трубку бросила. Пришлось перезванивать в банк, на «горячую линию». Операторы раз десять куда-то переводили мой звонок, пока один из собеседников наконец-то не сообщил, что в качестве подтверждающего документа может выступать или налоговая декларация, или книга доходов и расходов. Распечатал из интернет-банка книгу доходов и расходов, заверил её своей подписью и пошёл в офис.
Через месяц получил SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга «Кредитные каникулы» отключена по причине отсутствия подтверждающих документов. Злой, стал звонить в службу поддержки. Десятый или одиннадцатый оператор заявил, что в базе действительно нет документов. Оператор посоветовал сходить в офис и разобраться и-таки принести налоговую декларацию с печатью. Где я её возьму, если как плательщик УСН сдаю декларацию раз в год в декабре.
На следующий день в интернет-банке обновился график платежей, появилась информация о просрочке и штрафах. По этому поводу у меня три вопроса: почему никто из сотрудников не может предоставить исчерпывающую информацию о документах, которые нужны; куда делись те документы, которые я уже сдал; прописано ли в служебных обязанностях право менеджера угрожать клиенту и бросать трубку.
Закон я не нарушил. Документы, какие физически мог собрать, в банк передал. Ничего другого принести не могу. Прошу незамедлительно аннулировать данные о просрочке и штрафы, привести график платежей в действующий с апреля вид и принести мне извинения за недостойное поведение менеджеров. Жду до следующей пятницы и подаю в суд.
Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.