Есть у меня четыре карты Альфа-Банка. Первого марта попался на удочку мошенников.
Раздался звонок. Собеседник представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил о проведении по моим картам подозрительных операций. Для повышения безопасности он предложил установить приложение QuickSupport. Как только я назвал ему какие-то цифры, получил сообщения о списаниях. Мужчина сказал, что так и должно быть: надо выйти из приложения, удалить его и через полчаса получить новые пароли.
Не получив никаких паролей, понял, что стал жертвой мошенников. Я не из тёмного леса, знаю о звонках мошенников, но только этот человек назвал все мои персональные (имя-фамилию, номер телефона) и состояние банковских счетов (номера карт и баланс). Откуда мошенники могли получить эти сведения.
Украли у меня кредитные деньги, теперь я должен их возвращать банку, хотя именно банк виноват в том, что мои данные стали доступны мошенникам. Незаконное разглашение сведений, составляющих банковскую тайну, является уголовным преступлением (статья 183 УК РФ).
Оставил претензию, жду ответ в течение десяти дней. В случае его отсутствия буду жаловаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
В течение полугода Альфа-Банк открывал семейный счёт. Постоянно переносили открытие, ссылаясь на технические работы, обманывали, обещали, но никак не могли завершить процесс. Ситуация неприятная, но некритическая.
Вторая проблема оказалась более острой. Беременной жене пришлось дважды ходить в офис на улице Богаткова, чтобы после блокировки карты её перевыпустить и восстановить доступ к приложению. Первое заявление якобы потерялось. Когда жена отправила жалобу в службу контроля качества, ей ответили, что никакого заявления она не писала. Даже не извинились.
Третий случай произошёл при покупке машины. На карте было 300 тысяч рублей. Уточнил в чате, можно ли всю сумму перевести за раз без комиссии. Консультант подтвердил саму возможность, но операция не прошла. Кстати, карту я не забирал из офиса банка, но до этого без проблем переводил деньги и оплачивал покупки. Позвонили мне из службы безопасности Альфы, я попробовал ещё раз провести операцию, но ошибка никуда не исчезла. Попробовал перевести деньги продавцу авто через приложение СберБанка, но снова отказ.
Ок, рассчитался с продавцом по-другому, а через 40 минут банк взял и провёл операцию, в которой уже не было никакой необходимости. Хорошо, человек порядочный попался, деньги вернул.
Позвонил на «горячую линию» банка и попросил соединить меня с отделом контроля качества, а оператор отказал и отключился. И опять без извинений.
Худшего сервиса ни разу не встречал.
Потеряла кредитную карту. Позвонила в банк и заказала перевыпуск. Банк очень оперативно сработал, уже через 3 дня карта находилась в отделении, которое я указала. Очень благодарна сотруднику банка Марии. Быстрая работа и вежливое отношение. Попросила помочь в приложении активировать карту. Сотрудник отнёсся с пониманием и помогла во всём. Очень благодарна за помощь. Хотелось бы, чтобы все сотрудники банка были именно такие.
Есть у меня четыре карты Альфа-Банка. Первого марта попался на удочку мошенников.
Раздался звонок. Собеседник представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил о проведении по моим картам подозрительных операций. Для повышения безопасности он предложил установить приложение QuickSupport. Как только я назвал ему какие-то цифры, получил сообщения о списаниях. Мужчина сказал, что так и должно быть: надо выйти из приложения, удалить его и через полчаса получить новые пароли.
Не получив никаких паролей, понял, что стал жертвой мошенников. Я не из тёмного леса, знаю о звонках мошенников, но только этот человек назвал все мои персональные (имя-фамилию, номер телефона) и состояние банковских счетов (номера карт и баланс). Откуда мошенники могли получить эти сведения.
Украли у меня кредитные деньги, теперь я должен их возвращать банку, хотя именно банк виноват в том, что мои данные стали доступны мошенникам. Незаконное разглашение сведений, составляющих банковскую тайну, является уголовным преступлением (статья 183 УК РФ).
Оставил претензию, жду ответ в течение десяти дней. В случае его отсутствия буду жаловаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
В течение полугода Альфа-Банк открывал семейный счёт. Постоянно переносили открытие, ссылаясь на технические работы, обманывали, обещали, но никак не могли завершить процесс. Ситуация неприятная, но некритическая.
Вторая проблема оказалась более острой. Беременной жене пришлось дважды ходить в офис на улице Богаткова, чтобы после блокировки карты её перевыпустить и восстановить доступ к приложению. Первое заявление якобы потерялось. Когда жена отправила жалобу в службу контроля качества, ей ответили, что никакого заявления она не писала. Даже не извинились.
Третий случай произошёл при покупке машины. На карте было 300 тысяч рублей. Уточнил в чате, можно ли всю сумму перевести за раз без комиссии. Консультант подтвердил саму возможность, но операция не прошла. Кстати, карту я не забирал из офиса банка, но до этого без проблем переводил деньги и оплачивал покупки. Позвонили мне из службы безопасности Альфы, я попробовал ещё раз провести операцию, но ошибка никуда не исчезла. Попробовал перевести деньги продавцу авто через приложение СберБанка, но снова отказ.
Ок, рассчитался с продавцом по-другому, а через 40 минут банк взял и провёл операцию, в которой уже не было никакой необходимости. Хорошо, человек порядочный попался, деньги вернул.
Позвонил на «горячую линию» банка и попросил соединить меня с отделом контроля качества, а оператор отказал и отключился. И опять без извинений.
Худшего сервиса ни разу не встречал.