После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.