Что меня поразило в этом банке, так это обслуживание как в «совке», которое должно отсутствовать в западных банках. Нет, в банке не считают на счётах. Просто здесь обслуживают людей часами. Например, в офисе обслуживают очередь всего 2 сотрудника, а к ним скопилось уже человек 15. Все толпятся, ругаются, создаётся бардак как на вокзале. Когда банк стал превращаться в «колхозный», я не знаю. Раньше такого не было. Может я выражаю своё субъективное мнение, но для меня это очень важно. Я ценю своё время, оно стоит дорого. Свободного времени для того, чтобы постоять в очереди, просто нет. Чтобы подключить какую-то мелочь, приходиться час-полтора простоять в очереди. И альтернативы просто нет, многие вещи дистанционно недоступны. Вот и сейчас я очередной раз стою в очереди. Надеюсь, что делаю это в последний раз, так как пришёл закрывать счета.
В начале марта 2020 года ЮниКредит Банк заблокировал счёт, о чём я узнала, когда попыталась войти в личный кабинет и проверить поступление средств от организации, которую обслуживает мой ИП. К слову, сообщение о блокировке счёта банк прислал в задержкой в две недели.
Позвонила персональному менеджеру Ивану, и он подтвердил блокировку. Однако назвать причины он затруднился. На мой вопрос, как снять блокировку, посоветовал представить оригиналы договоров с клиентами и партнёрами и выписку со счёта в другом банке. Всё отправила, но оказалось, что Иван не указал новые ОКВЕДы, которые появились в моём ИП вследствие расширения деятельности и о которых я говорила менеджеру.
Из-за пандемии проверка документов затянулась на месяц. Несмотря на то, что счётом я пользоваться не могла, платить за обслуживание была обязана. Обратилась к Ивану с просьбой прислать выписку по счёту (так как не могла даже проверить его состояние) и принять заявление на расторжение договора.
Бланк заявления он прислал только седьмого мая. Сразу заполнила его и отправила на электронную почту, а оригинал завезла в офис чуть позже.
В мае спросила у Ивана, закрыт ли счёт и где мои деньги. Он сообщил, что банк не может закрыть счёт, так как я должна банку за три месяца обслуживания. Да как же так? Я не могла им пользоваться по причине блокировки!
Прошу банк отменить начисленную комиссию за апрель, май и июнь, так как менеджер Иван не сделал ничего, чтобы ускорить рассмотрение отправленных мною документов и вернуть мне доступ к средствам. Также жду перечисления остатка средств с расчётного счёта и счёта корпоративной карты на счёт, указанный в заявлении. К слову, Иван не сообщил об остатках на счету корпоративной карты, хотя я просила.
Менеджер работает просто безалаберно! Мало того, что не сообщает полную информацию о состоянии моих счетов, так ещё не поддерживает со мной связь. Пока сама о себе не напомню, он даже слова не напишет.
Виктория Кукушкина – специалист из нижегородского отделения, которую я хочу поблагодарить от всего сердца за информационную поддержку и реальную помощь в оформлении кредита.
В сентябре получил в ЮниКредит Банке кредит на покупку автомобиля. После этого позвонила Виктория, порадовала тем, что банк одобрил мне кредитную карту. В виде бонуса. С её помощью я смогу погашать кредит.
В октябре нужно было внести первый платёж. В моём городе банкоматов ЮниКредит Банка нет, нашёл на сайте, где находится ближайший банкомат, поехал в Нижний Новгород, в один из ТЦ. Но там банкомат не нашёл. Позвонил Виктории. Она оставила мне номер для связи и сказала, что могу звонить, если будут вопросы. Она по шагам рассказала, куда идти, потом подробно объяснила, как внести на карту деньги. И это во внеурочное время! Очень благодарен Виктории за отзывчивость и неоценимую помощь.
Что меня поразило в этом банке, так это обслуживание как в «совке», которое должно отсутствовать в западных банках. Нет, в банке не считают на счётах. Просто здесь обслуживают людей часами. Например, в офисе обслуживают очередь всего 2 сотрудника, а к ним скопилось уже человек 15. Все толпятся, ругаются, создаётся бардак как на вокзале. Когда банк стал превращаться в «колхозный», я не знаю. Раньше такого не было. Может я выражаю своё субъективное мнение, но для меня это очень важно. Я ценю своё время, оно стоит дорого. Свободного времени для того, чтобы постоять в очереди, просто нет. Чтобы подключить какую-то мелочь, приходиться час-полтора простоять в очереди. И альтернативы просто нет, многие вещи дистанционно недоступны. Вот и сейчас я очередной раз стою в очереди. Надеюсь, что делаю это в последний раз, так как пришёл закрывать счета.
В начале марта 2020 года ЮниКредит Банк заблокировал счёт, о чём я узнала, когда попыталась войти в личный кабинет и проверить поступление средств от организации, которую обслуживает мой ИП. К слову, сообщение о блокировке счёта банк прислал в задержкой в две недели.
Позвонила персональному менеджеру Ивану, и он подтвердил блокировку. Однако назвать причины он затруднился. На мой вопрос, как снять блокировку, посоветовал представить оригиналы договоров с клиентами и партнёрами и выписку со счёта в другом банке. Всё отправила, но оказалось, что Иван не указал новые ОКВЕДы, которые появились в моём ИП вследствие расширения деятельности и о которых я говорила менеджеру.
Из-за пандемии проверка документов затянулась на месяц. Несмотря на то, что счётом я пользоваться не могла, платить за обслуживание была обязана. Обратилась к Ивану с просьбой прислать выписку по счёту (так как не могла даже проверить его состояние) и принять заявление на расторжение договора.
Бланк заявления он прислал только седьмого мая. Сразу заполнила его и отправила на электронную почту, а оригинал завезла в офис чуть позже.
В мае спросила у Ивана, закрыт ли счёт и где мои деньги. Он сообщил, что банк не может закрыть счёт, так как я должна банку за три месяца обслуживания. Да как же так? Я не могла им пользоваться по причине блокировки!
Прошу банк отменить начисленную комиссию за апрель, май и июнь, так как менеджер Иван не сделал ничего, чтобы ускорить рассмотрение отправленных мною документов и вернуть мне доступ к средствам. Также жду перечисления остатка средств с расчётного счёта и счёта корпоративной карты на счёт, указанный в заявлении. К слову, Иван не сообщил об остатках на счету корпоративной карты, хотя я просила.
Менеджер работает просто безалаберно! Мало того, что не сообщает полную информацию о состоянии моих счетов, так ещё не поддерживает со мной связь. Пока сама о себе не напомню, он даже слова не напишет.