Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.
Добрый день! На протяжении четырёх лет являемся клиентами банка, очень были довольны работой, пока наш офис, который был в Борисоглебске Воронежской области, не перенесли в Воронеж. Были не против, так как дали нам менеджера знающего, компетентного, и вот когда он уволился, начались мучения. В офис не дозвониться – только через «горячую линию», которая также ничем помочь не может. Платёжка висит по два дня, не проводят без объяснения причин. Пишу письма на электронную почту – ответа нет. Офис наш находится на Ленинском проспекте, дом 36. Очень не довольны работой! У нас возможности ездить туда нет, так как мы живём за 250 километров.
Разобраться с работой офисных сотрудников никто не может, такое ощущение, что там никого нет, все вымерли, так как работу свою не выполняют!
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.