Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
24 ноября оплатил милями два билета – себе и ребёнку. Потом оказалось, что отдельный билет на ребёнка купить нельзя, поэтому пришлось делать другую покупку, а первый билет на ребёнка возвращать. Специалист предупредил, что на возврат миль у банка есть 60 рабочих дней.
24 февраля этот срок истёк – мили никто не вернул.
25 февраля обратился в службу поддержки. Оператор пообещал решить вопрос в течение трёх рабочих дней, но ничего не произошло.
3 марта опять набрал тот же номер. Сказали, что на рассмотрение обращения потребуется ещё чуть-чуть времени, но скоро всё решится.
12 марта опять звоню. Оператор заявил, что предыдущего обращения не видит в базе, и предложил оставить ещё одно.
15 марта получил SMS-сообщение, в котором сказано, что по обращению от 12 марта принято положительное решение.
23 марта. Миль нет. А прошло уже четыре месяца! Привычно позвонил в банк. Оператор стал твердить про какой-то технический сбой. «Но мили будут, ждите», – завершил он разговор. Банк необоснованно не удовлетворяет претензии и не возвращает то, что должно быть возвращено два месяца назад. Вам клиенты нужны?
Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.