Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
В 2018 году получила кредитку ВТБ, которой пользуюсь активно и дисциплинировано. По карте действует льготный период в течение 101 дня. Чтобы оставаться в грейс-периоде и не платить проценты за пользование заёмными средствами, достаточно вносить на карту все потраченные за этот срок деньги.
Льготный период по моей карте истекал шестого января. Зашла в интернет-банк 06.01.2020 года в 00:30, чтобы перевести на кредитку деньги. Смотрю: задолженность нулевая, строка «Грейс-период» исчезла. Постучала в чат и узнала от оператора, что льготный период завершился 05.01.2020 года в 18:00.
Утром позвонила на «горячую линию». Оператор попросила представить скриншот страницы приложения, где указано, что льготный период истекает 06.01.2020 года. А где ж его взять, если я даже не подозревала о возможных проблемах? Видимо, на то и расчёт. Собралась и поехала в офис. Там написала обращение, внесла деньги и стала ждать ответа. Специалист в задушевной беседе поделилась, что я не первая, кто столкнулся с такой проблемой.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне удержанную комиссию в размере 6 000 рублей и начисленные пени. Если бы в интернет-банке была указана другая дата окончания грейс-периода, я бы не проспала и рассчиталась с банком раньше.
Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».