19 октября приехал в дополнительный офис «Семёновский» № 17, чтобы снять через кассу доллары США. Специалист предложил сделать это посредством неименной карты, привязанной к валютному счёту, и заверил, что её выпуск и обслуживание не будут мне ничего стоить. У меня не было причин не доверять словам менеджера, и я согласился получить «пластик». Получив карту, вставил её в банкомат, чтобы активировать посредством проверки баланса на карте.
20 октября в личном кабинете увидел, что с моего счёта списана комиссия за открытие и активацию карты.
21 октября позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил, что я получил вторую неименную карту, отсюда и комиссия. Менеджер в офисе видел все продукты, открытые на моё имя, в том числе, первую неименную карту, но ни словом не обмолвился, что вторая будет платной. Если бы он предупредил, я бы отказался от получения «пластика», так как он был мне нужен ровно на один раз.
Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счёт. Ваш специалист неправильно меня проконсультировал, чем ввёл меня в заблуждение. Как клиент «Привилегии» рассчитывал на более внимательное отношение и, конечно, не ожидал обмана.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны