По своей ипотеке, открытой в ВТБ, всегда вовремя вношу платежи и не допускаю просрочек. Нередко пользуюсь частичным досрочным погашением. Компетентность сотрудников того отделения, в котором я обслуживаюсь, всегда вызывала большие вопросы. Вот и в январе они снова напортачили.
Делая очередное частичное досрочное погашение, запуталась в суммах, и по текущему платежу недоплатила копеечку. Увидев 22 февраля СМС-уведомление с задолженностью, сразу перевела на счёт нужную сумму – 11 тысяч рублей – с карты «Тинькофф» (все платежи так совершаю).
24 числа позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, и ему я сказала, что деньги уже внесла. Он уточнил все данные: какую именно сумму, каким способом и из какого банка должен прийти перевод. По словам того же специалиста, межбанковский перевод может идти три банковских дня, а так как платёж выпал на праздничные дни, то фактический срок ещё увеличился. Несмотря на всю уточнённую информацию, банк стал названивать мне каждый день. А если учесть, что разница с Москвой у нас четыре часа, то их звонки часто приходятся на внеурочное время.
В последние два дня я уже даже не брала трубку. Во-первых, ничего нового сообщить не могу. Во-вторых, ночью я сплю, а днём работаю, мне некогда общаться с вашими сотрудниками. Последний звонок был в десять вечера. Ответив, я уже перешла на крик. И тут выяснилось, что задолженности нет, а звонят, потому что имеют на это право, ведь задолженность-то была. Тут же сотрудник придумал, что звонит подтвердить получение денег.
Прошу у ВТБ дать разъяснения, на каком основании вы нарушаете законодательство РФ? Жалобу на «горячей линии» уже оставила. Жду письменный ответ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки