20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет