14 апреля в 17:15 через банкомат Почта Банка, который находится во Внуково (в логистическом центре Почты России) на кредитный счёт в банке ВТБ были внесены деньги в сумме 12 100 рублей. Аппарат принял банкноты, долго ими шуршал, затем вернул карту и погас. Ни денег, ни чека, ни сообщения об ошибке не выдал. После его перезагрузки мы попытались повторить операцию, но он сразу сообщал об ошибке и уходил в ребут.
При очередном его пробуждении попробовали снять деньги. После выбора суьы, 500 рублей, получили SMS-сообщение: «17:23 Snyatie 500.00 RUB Karta *6219 Pridorozhnaya str., 4 Balans 44933.00 RUB 17:23vtb.ru/app», но ни денег, ни чека не увидели. Следом получили второе сообщение: «Uvelichen balans scheta 500.00 RUB Karta *6219 Balans 45433.00 RUB».
Решили, что пора звонить в Почта Банк. Оператор «горячей линии» отказался принимать заявление о незачислении средств, посоветовав обратиться в банк-эмитент, то есть в ВТБ. Жалобу на неработающий банкомат принял.
Консультант ВТБ сообщил, что не видит никаких операций кроме успешных, пополнения среди них нет. Составил заявку № CR-6923963, которая должна была быть рассмотрена до 14 мая.
17 апреля банк прислал сообщение об окончании работы над обращением и номером телефона, по которому можно узнать ответ. Оператор сообщил, что сейчас идут переговоры с Почта Банком, в случае положительного решения деньги будут зачислены на счёт. В неопределённый срок.
Пятого июня оставила повторное обращение № CR-7034713. Срок рассмотрения – месяц.
11 июня получила сообщение: «У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
12 июня поехали в допофис «Солнцево». Менеджер сказал, что это был ответ на обращение CR-7034759 другому клиенту, видимо, отправлен по ошибке.
26 июня поехала в допофис «Наро-Фоминск». Специалист Е. Смирнова вручную составила заявление № CR-7087325, указав, что я хочу получить ответ по почте.
8 июля позвонили из банка и зачитали ответ с отказом в зачислении средств. Отправить его почтой не могут из-за коронавируса (так и сказали!). В тот же день поехали в допофис «Солнцево» и попали к управляющей. Зачитав тот же ответ, К. Миронова отказалась его распечатать, зато приняла у меня заявление № CR-7113997 на то, что ответы на все свои обращения хочу получить в письменном виде.
3 августа получила письмо на электронную почту, из которого следует, что «в указанном устройстве по указанной карте зафиксированы только успешные операции внесения наличных денежных средств», а также «сбоев при проведении операций по карте в указанную дату в устройстве не зафиксировано, излишки денежных средств по итогам инкассации выявлены не были». Почтой России не отправляют из-за коронавируса (да-да, так и написали). При этом нет ни печати, ни подписи. Простое электронное письмо без вложения.
Обратились в службу безопасности логистического центра во Внуково и попросили поднять видеозапись. Безопасники ответили нам, что на записи видно, как мы подходим к банкомату, вставляем карту, вкладываем купюры и через некоторое время ожидания куда-то звоним. Служба безопасности подтвердила возможность передачи видеозаписи в третьи руки по запросу полиции, прокуратуры или суда.
Ещё раз прошу внимательно всё изучить. Для нашей многодетной семьи 12 100 рублей – солидная сумма, и мы вам её не отдадим. Настаиваю на отмене просроченной задолженности, аннулировании пени и штрафов и исправлении кредитной истории.
24 февраля в 10:20 мне позвонил некто (номер телефона 8-495-249-57-61). Девушка представилась сотрудницей службы безопасности банка. Обратившись ко мне по имени, она сообщила, что с моей карты пытались перевести деньги в Санкт-Петербурге, назвала имя получателя денежных средств и последние четыре цифры моей карты, а также последние совершённые по ней операции.
Потом сообщила о блокировке интернет-банка и карты и оформлении заявления на её перевыпуск, и на мой телефон пришло SMS-сообщение (причём с номера ВТБ). Общались с девушкой 20 минут, и у меня сложилось полное впечатление, что я общаюсь с сотрудником банка, так как фоном шли разговоры других операторов.
Отключившись, я попыталась зайти в личный кабинет. Успешно! Удивилась и тут же позвонила на «горячую линию» ВТБ. Оператор сообщил, что никаких действий по блокировке интернет-банка и карты не было, последняя операция по счёту – списание 18 250 рублей. Конечно, я потребовала немедленной блокировки счёта, карты и доступа в приложение, а заодно оформила заявление на перевыпуск «пластика».
Мошенники имеют все данные о клиентах ВТБ, а также доступ к корпоративному номеру телефона. То ли служба безопасности настолько плохо делает свою работу, то ли банк преднамеренно сливает данные мошенникам. Настаиваю на возврате похищенных средств!
В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.
14 апреля в 17:15 через банкомат Почта Банка, который находится во Внуково (в логистическом центре Почты России) на кредитный счёт в банке ВТБ были внесены деньги в сумме 12 100 рублей. Аппарат принял банкноты, долго ими шуршал, затем вернул карту и погас. Ни денег, ни чека, ни сообщения об ошибке не выдал. После его перезагрузки мы попытались повторить операцию, но он сразу сообщал об ошибке и уходил в ребут.
При очередном его пробуждении попробовали снять деньги. После выбора суьы, 500 рублей, получили SMS-сообщение: «17:23 Snyatie 500.00 RUB Karta *6219 Pridorozhnaya str., 4 Balans 44933.00 RUB 17:23vtb.ru/app», но ни денег, ни чека не увидели. Следом получили второе сообщение: «Uvelichen balans scheta 500.00 RUB Karta *6219 Balans 45433.00 RUB».
Решили, что пора звонить в Почта Банк. Оператор «горячей линии» отказался принимать заявление о незачислении средств, посоветовав обратиться в банк-эмитент, то есть в ВТБ. Жалобу на неработающий банкомат принял.
Консультант ВТБ сообщил, что не видит никаких операций кроме успешных, пополнения среди них нет. Составил заявку № CR-6923963, которая должна была быть рассмотрена до 14 мая.
17 апреля банк прислал сообщение об окончании работы над обращением и номером телефона, по которому можно узнать ответ. Оператор сообщил, что сейчас идут переговоры с Почта Банком, в случае положительного решения деньги будут зачислены на счёт. В неопределённый срок.
Пятого июня оставила повторное обращение № CR-7034713. Срок рассмотрения – месяц.
11 июня получила сообщение: «У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
12 июня поехали в допофис «Солнцево». Менеджер сказал, что это был ответ на обращение CR-7034759 другому клиенту, видимо, отправлен по ошибке.
26 июня поехала в допофис «Наро-Фоминск». Специалист Е. Смирнова вручную составила заявление № CR-7087325, указав, что я хочу получить ответ по почте.
8 июля позвонили из банка и зачитали ответ с отказом в зачислении средств. Отправить его почтой не могут из-за коронавируса (так и сказали!). В тот же день поехали в допофис «Солнцево» и попали к управляющей. Зачитав тот же ответ, К. Миронова отказалась его распечатать, зато приняла у меня заявление № CR-7113997 на то, что ответы на все свои обращения хочу получить в письменном виде.
3 августа получила письмо на электронную почту, из которого следует, что «в указанном устройстве по указанной карте зафиксированы только успешные операции внесения наличных денежных средств», а также «сбоев при проведении операций по карте в указанную дату в устройстве не зафиксировано, излишки денежных средств по итогам инкассации выявлены не были». Почтой России не отправляют из-за коронавируса (да-да, так и написали). При этом нет ни печати, ни подписи. Простое электронное письмо без вложения.
Обратились в службу безопасности логистического центра во Внуково и попросили поднять видеозапись. Безопасники ответили нам, что на записи видно, как мы подходим к банкомату, вставляем карту, вкладываем купюры и через некоторое время ожидания куда-то звоним. Служба безопасности подтвердила возможность передачи видеозаписи в третьи руки по запросу полиции, прокуратуры или суда.
Ещё раз прошу внимательно всё изучить. Для нашей многодетной семьи 12 100 рублей – солидная сумма, и мы вам её не отдадим. Настаиваю на отмене просроченной задолженности, аннулировании пени и штрафов и исправлении кредитной истории.
24 февраля в 10:20 мне позвонил некто (номер телефона 8-495-249-57-61). Девушка представилась сотрудницей службы безопасности банка. Обратившись ко мне по имени, она сообщила, что с моей карты пытались перевести деньги в Санкт-Петербурге, назвала имя получателя денежных средств и последние четыре цифры моей карты, а также последние совершённые по ней операции.
Потом сообщила о блокировке интернет-банка и карты и оформлении заявления на её перевыпуск, и на мой телефон пришло SMS-сообщение (причём с номера ВТБ). Общались с девушкой 20 минут, и у меня сложилось полное впечатление, что я общаюсь с сотрудником банка, так как фоном шли разговоры других операторов.
Отключившись, я попыталась зайти в личный кабинет. Успешно! Удивилась и тут же позвонила на «горячую линию» ВТБ. Оператор сообщил, что никаких действий по блокировке интернет-банка и карты не было, последняя операция по счёту – списание 18 250 рублей. Конечно, я потребовала немедленной блокировки счёта, карты и доступа в приложение, а заодно оформила заявление на перевыпуск «пластика».
Мошенники имеют все данные о клиентах ВТБ, а также доступ к корпоративному номеру телефона. То ли служба безопасности настолько плохо делает свою работу, то ли банк преднамеренно сливает данные мошенникам. Настаиваю на возврате похищенных средств!