В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте