10 июня позвонил мне некто и путём обмана увёл с моего счёта через ВТБ Онлайн мои деньги, при этом я не называла ни номера карт, ни их CVC-коды, ни пароли. Они всё знали и без меня, включая мои паспортные данные.
Как такое возможно? Клиентом банка стала семь лет назад, всё это время доверял ВТБ, перешла в какой-то момент на ВИП-обслуживание, и думала, что защищена по всем фронтам. Увидев списание нескольких сотен тысяч, обратилась на «горячую линию», потом – в офис, но никто не стал разбираться. Служба безопасности не приостановила подозрительные переводы, не остановила не проведённые транзакции, когда я сама обратилась с этой просьбой. Вообще в банке до меня никому не было дела.
Пришлось написать заявление в банк, он будет рассматривать его тысячу лет. Ещё подала заявление в полицию в надежде, что это как-то ускорит рассмотрение моей просьбы.
Забрала из ВТБ оставшиеся деньги, так как никакого доверия банку больше нет. Аналогично поступили и все мои знакомые, так как ВТБ не защищает никого от мошенников.
Из-за бездействия со стороны банка я несу финансовые потери. Банк не отвечает на претензию и проявляет крайнюю незаинтересованность.
Выплачиваю ипотечный кредит. Всегда деньги вносила вовремя и сделала несколько частично досрочных гашений. В течение 2020 года банк периодически списывал мелкие суммы в счёт уплаты пени, в основном, после проведения частично досрочного гашения, хотя для этого не было никаких оснований – на счёте всегда была сумма, достаточная для совершения платежа.
После Нового года банк в очередной раз списал пени из той суммы, которая предназначалась для частичного погашения. В итоге операция была проведена с задержкой в несколько дней, при этом ежедневно со счёта списывается по 0,02 рубля в счёт уплаты пени.
Шестого января оставила претензию № CR-7557712. Она должна была быть рассмотрена до 13 января, но до сих пор никакого ответа не поступило. Пени продолжают списываться. Никакого возврата не было. Из-за автоматических списаний я не могу совершать досрочные платежи.
Требую прекратить издеваться и списывать эти копейки ни за что! Также настаиваю на проведении операции частичного досрочного гашения от седьмого января, которая не была проведена в первый день очередного платёжного периода из-за наложенных банком санкций. Из-за проведения платежа с четырёхдневной задержкой банк начислил проценты на большую сумму, что причинило мне убытки. Вся эта ситуация длится более полугода, поэтому считаю, что банк таким образом препятствует досрочному гашению кредита. Это крайне неэтично и даже недопустимо!
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
10 июня позвонил мне некто и путём обмана увёл с моего счёта через ВТБ Онлайн мои деньги, при этом я не называла ни номера карт, ни их CVC-коды, ни пароли. Они всё знали и без меня, включая мои паспортные данные.
Как такое возможно? Клиентом банка стала семь лет назад, всё это время доверял ВТБ, перешла в какой-то момент на ВИП-обслуживание, и думала, что защищена по всем фронтам. Увидев списание нескольких сотен тысяч, обратилась на «горячую линию», потом – в офис, но никто не стал разбираться. Служба безопасности не приостановила подозрительные переводы, не остановила не проведённые транзакции, когда я сама обратилась с этой просьбой. Вообще в банке до меня никому не было дела.
Пришлось написать заявление в банк, он будет рассматривать его тысячу лет. Ещё подала заявление в полицию в надежде, что это как-то ускорит рассмотрение моей просьбы.
Забрала из ВТБ оставшиеся деньги, так как никакого доверия банку больше нет. Аналогично поступили и все мои знакомые, так как ВТБ не защищает никого от мошенников.
Из-за бездействия со стороны банка я несу финансовые потери. Банк не отвечает на претензию и проявляет крайнюю незаинтересованность.
Выплачиваю ипотечный кредит. Всегда деньги вносила вовремя и сделала несколько частично досрочных гашений. В течение 2020 года банк периодически списывал мелкие суммы в счёт уплаты пени, в основном, после проведения частично досрочного гашения, хотя для этого не было никаких оснований – на счёте всегда была сумма, достаточная для совершения платежа.
После Нового года банк в очередной раз списал пени из той суммы, которая предназначалась для частичного погашения. В итоге операция была проведена с задержкой в несколько дней, при этом ежедневно со счёта списывается по 0,02 рубля в счёт уплаты пени.
Шестого января оставила претензию № CR-7557712. Она должна была быть рассмотрена до 13 января, но до сих пор никакого ответа не поступило. Пени продолжают списываться. Никакого возврата не было. Из-за автоматических списаний я не могу совершать досрочные платежи.
Требую прекратить издеваться и списывать эти копейки ни за что! Также настаиваю на проведении операции частичного досрочного гашения от седьмого января, которая не была проведена в первый день очередного платёжного периода из-за наложенных банком санкций. Из-за проведения платежа с четырёхдневной задержкой банк начислил проценты на большую сумму, что причинило мне убытки. Вся эта ситуация длится более полугода, поэтому считаю, что банк таким образом препятствует досрочному гашению кредита. Это крайне неэтично и даже недопустимо!