Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
Сайт domclick.ru не работает! Или работает в столь ненавязчивом режиме, что будто не работает. А ведь через него тысячи человек подают заявки на рефинансирование кредитов. Считаю, что ответственные за работу ресурса люди должны нести ответственность за его неработоспособность.
22 марта оставил на сайте заявку на снижение ставки по ипотеке, а всё потому, что и на сайте Сбербанка, и в СМИ прошла информация о том, что заёмщики могут попытать счастье и снизить ставку по кредиту. Я исправно платил с февраля 2013 года, не допуская просрочек, и надеялся на то, что банк сочтёт возможным пересмотреть ставку (заявка № 190968). Через тридцать дней позвонил узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления. Оператор колл-центра сказала, что заявка не была зарегистрирована 22 марта, соответственно, и не рассматривал её никто. Поэтому мне надо оформить её заново и ждать тридцать дней.
Ещё оператор крайне не тактично заметила, что я, наверное, неумелый юзер Интенета и что-то неправильно сделал. В таком случае, ваши продвинутые программисты могли бы сделать такой сайт, на котором бы любая бабушка могла без ошибок отправить заявку.
Неуважение к клиенту. Не здравствуйте!
Вы надоели со своим нелепым слоганом «платите как удобно»
Вы зачем делаете такую помпу из оплаты за булку или пакет молока?
Этот процесс должен быть БЕСШОВНЫМ.
Я не должна об этом задумываться даже.
О каких удобствах или неудобствах тут может идти речь? Это просто покупка булки!
Для меня каждое прикосновение к сберу должно быть ритуалом?
Вы уже создаете НЕУДОБСТВА тем, что я вижу этот ваш бред.
У других банков тоже несколько способов оплаты.
Вы надоели со своей манией величия
кроме того, слово "ок" не переводится как "хорошо". Надоело видеть эту ошибку в ваших бесконечных приложениях.
Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
Сайт domclick.ru не работает! Или работает в столь ненавязчивом режиме, что будто не работает. А ведь через него тысячи человек подают заявки на рефинансирование кредитов. Считаю, что ответственные за работу ресурса люди должны нести ответственность за его неработоспособность.
22 марта оставил на сайте заявку на снижение ставки по ипотеке, а всё потому, что и на сайте Сбербанка, и в СМИ прошла информация о том, что заёмщики могут попытать счастье и снизить ставку по кредиту. Я исправно платил с февраля 2013 года, не допуская просрочек, и надеялся на то, что банк сочтёт возможным пересмотреть ставку (заявка № 190968). Через тридцать дней позвонил узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления. Оператор колл-центра сказала, что заявка не была зарегистрирована 22 марта, соответственно, и не рассматривал её никто. Поэтому мне надо оформить её заново и ждать тридцать дней.
Ещё оператор крайне не тактично заметила, что я, наверное, неумелый юзер Интенета и что-то неправильно сделал. В таком случае, ваши продвинутые программисты могли бы сделать такой сайт, на котором бы любая бабушка могла без ошибок отправить заявку.