30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?
21 марта 2012 года заключил со Сбербанком договор потребительского кредитования на сумму 700 тысяч рублей. Подключил услугу «Автоплатёж» по своей зарплатной карте.
В мае 2013 года поменял работу, и по кредиту возникли просрочки, которых я не отрицаю.
В ноябре 2013 года моя платёжеспособность восстановилась, и в период с пятого ноября 2013 года по 10 декабря 2014 года уплатил Сбербанку 757 065 рублей 44 копейки. После последнего платежа получил в отделении Сбербанка справку об отсутствии задолженности.
Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел задолженность в размере 49 619 рублей 94 копеек. Кредит числится активным. За последние пять лет из Сбербанка мне никто не звонил, не писал и вообще никак не уведомлял о наличии просрочки. На сайте ФССП появилась информация об открытии 27 августа 2019 года исполнительного производства по взысканию указанной суммы. О судебных слушаниях мне также никто не сообщал, повестки не присылал.
Прошу разъяснить, откуда возникла просрочка по закрытому кредиту? На руках есть справка, подтверждающая отсутствие задолженности! Если требования не будут отозваны, подам встречное заявление.
30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?