Довольно давно оформила в Сбербанке несколько дебетовых карт и кредитку. Шестого марта осталась без работы, за последующий месяц ничего не нашла. Седьмого апреля отправила заявку № 403542 на реструктуризацию кредита, так как денег нет даже на обязательный минимальный платёж.
14 апреля становлюсь официально безработной.
17 апреля банк одобрил заявку на реструктуризацию. В присланном сообщении было сказано, что со мной свяжутся. В течение последующего месяца неоднократно звонила на «горячую линию» и пыталась узнать, когда же менеджер выйдет на связь. Операторы ничего не знают, банк продолжает слать SMS-сообщения о задолженности. Погасить её не могу, так как живу на пособие по безработице и пособие на ребёнка.
Первого июня приходят деньги на ребёнка, и банк списывает всю сумму вместе с остатками пособия по безработице в счёт погашения задолженности по кредитке. Тут же позвонила на «горячую линию» и пытаюсь понять, что произошло. Соединяли-соединяли меня с кем-то, пока не соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью.
Специалист сообщает, что у банка нет технической возможности провести реструктуризацию кредита. Да, заявка есть. Да, банк её одобрил. Нет, ничего не получится. Полтора месяца Сбербанк не может реструктурировать кредит клиента, который попал в сложную финансовую ситуацию и который попадает под действие закона № 106-ФЗ!
Спросила, на каком основании Сбербанк списал деньги, поступившие на мой счёт в качестве социальной выплаты. Ну, тут вообще без комментариев: «Напишите обращение – узнаете». Отправила претензию с требованием вернуть деньги. Срок её рассмотрения – до 11 июня. На что я буду жить целую неделю? Категорически не желаю больше держать в Сбербанке свои деньги и иметь с ним какие-либо отношения.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.
21 марта 2012 года заключил со Сбербанком договор потребительского кредитования на сумму 700 тысяч рублей. Подключил услугу «Автоплатёж» по своей зарплатной карте.
В мае 2013 года поменял работу, и по кредиту возникли просрочки, которых я не отрицаю.
В ноябре 2013 года моя платёжеспособность восстановилась, и в период с пятого ноября 2013 года по 10 декабря 2014 года уплатил Сбербанку 757 065 рублей 44 копейки. После последнего платежа получил в отделении Сбербанка справку об отсутствии задолженности.
Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел задолженность в размере 49 619 рублей 94 копеек. Кредит числится активным. За последние пять лет из Сбербанка мне никто не звонил, не писал и вообще никак не уведомлял о наличии просрочки. На сайте ФССП появилась информация об открытии 27 августа 2019 года исполнительного производства по взысканию указанной суммы. О судебных слушаниях мне также никто не сообщал, повестки не присылал.
Прошу разъяснить, откуда возникла просрочка по закрытому кредиту? На руках есть справка, подтверждающая отсутствие задолженности! Если требования не будут отозваны, подам встречное заявление.
Довольно давно оформила в Сбербанке несколько дебетовых карт и кредитку. Шестого марта осталась без работы, за последующий месяц ничего не нашла. Седьмого апреля отправила заявку № 403542 на реструктуризацию кредита, так как денег нет даже на обязательный минимальный платёж.
14 апреля становлюсь официально безработной.
17 апреля банк одобрил заявку на реструктуризацию. В присланном сообщении было сказано, что со мной свяжутся. В течение последующего месяца неоднократно звонила на «горячую линию» и пыталась узнать, когда же менеджер выйдет на связь. Операторы ничего не знают, банк продолжает слать SMS-сообщения о задолженности. Погасить её не могу, так как живу на пособие по безработице и пособие на ребёнка.
Первого июня приходят деньги на ребёнка, и банк списывает всю сумму вместе с остатками пособия по безработице в счёт погашения задолженности по кредитке. Тут же позвонила на «горячую линию» и пытаюсь понять, что произошло. Соединяли-соединяли меня с кем-то, пока не соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью.
Специалист сообщает, что у банка нет технической возможности провести реструктуризацию кредита. Да, заявка есть. Да, банк её одобрил. Нет, ничего не получится. Полтора месяца Сбербанк не может реструктурировать кредит клиента, который попал в сложную финансовую ситуацию и который попадает под действие закона № 106-ФЗ!
Спросила, на каком основании Сбербанк списал деньги, поступившие на мой счёт в качестве социальной выплаты. Ну, тут вообще без комментариев: «Напишите обращение – узнаете». Отправила претензию с требованием вернуть деньги. Срок её рассмотрения – до 11 июня. На что я буду жить целую неделю? Категорически не желаю больше держать в Сбербанке свои деньги и иметь с ним какие-либо отношения.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.