24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
Первого декабря МКБ обновил программы лояльности (до этого уже были заметные улучшения, в частности, банк ввёл симпатичные категории повышенного кешбэка и упростил использование накопленных бонусов). Благодаря новым изменениям исчезла необходимость обязательных трат в определённых категориях для получения кешбэка и упростилось начисление вознаграждений (было четыре категории с индивидуальными условиями в каждой). Правда, банк взамен прежних причуд оставил только две категории повышенного кешбэка вместо прежних трёх.
Накануне изменений (банк о них предупредил) на всякий случай перевела все накопленные баллы в деньги, однако недосчиталась баллов за участие в акции «Чёрная пятница». По её условиям, при оплате покупки одежды или обуви 23 ноября банк должен был начислить 10% потраченных средств, однако сроков в условиях не было. На первое декабря баллы не были начислены, как не появились они в личном кабинете и четвёртого декабря.
Я понимаю, что условия изменились, однако всё же хотелось бы увидеть обещанные баллы на своём счету. А то за реформами такие мелочи, глядишь, и забудутся.
В 2017 году жена взяла ипотеку Московском Кредитном Банке. Обслуживание ужасное, поэтому решили рефинансировать кредит в другом банке.
Первого августа заказали в отделении в Пушкино три справки: об остатке ссудной задолженности, выписку по ссудному счёта с информацией об отсутствии просрочек и бумагу о согласии или отказе в последующей ипотеке.
Справку об остатке ссудной задолженности выдали сразу, остальные банк обещал изготовить в течение десяти дней и потребовал плату за них. Мы заплатили и 16 августа приехали за бумагами, но их ещё не было. Менеджер сообщил, что эти справки подготавливает аналитический отдел в Долгопрудном, который работает только в будние дни, и узнать, когда они сделают эти справки, не представляется возможным.
17 августа, не дождавшись обещанного звонка, позвонили на «горячую линию». Оператор, связавшись с офисом в Пушкино, сообщил, что запрос в аналитический отдел был отправлен только в воскресенье, ответа пока нет. Связь с аналитическим отделом не предусмотрена, потому что он засекречен. Оператор переключил меня на своего коллегу, чтобы я оставил обращение. Тот принять жалобу не смог, так как заёмщик не я, а жена.
К переговорам подключилась супруга. И всё то же самое: никто не знает, когда справки будут готовы, задать вопрос специалисту аналитического отдела невозможно, с жалобой тоже что-то пошло не так.
Сколько времени банку требуется для подготовки справок? Они платные или нет? Почему специалисты в офисе не могут контролировать работу смежного отдела? Кто виноват в том, что у нас до сих пор нет этих документов?
24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
Первого декабря МКБ обновил программы лояльности (до этого уже были заметные улучшения, в частности, банк ввёл симпатичные категории повышенного кешбэка и упростил использование накопленных бонусов). Благодаря новым изменениям исчезла необходимость обязательных трат в определённых категориях для получения кешбэка и упростилось начисление вознаграждений (было четыре категории с индивидуальными условиями в каждой). Правда, банк взамен прежних причуд оставил только две категории повышенного кешбэка вместо прежних трёх.
Накануне изменений (банк о них предупредил) на всякий случай перевела все накопленные баллы в деньги, однако недосчиталась баллов за участие в акции «Чёрная пятница». По её условиям, при оплате покупки одежды или обуви 23 ноября банк должен был начислить 10% потраченных средств, однако сроков в условиях не было. На первое декабря баллы не были начислены, как не появились они в личном кабинете и четвёртого декабря.
Я понимаю, что условия изменились, однако всё же хотелось бы увидеть обещанные баллы на своём счету. А то за реформами такие мелочи, глядишь, и забудутся.