В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Купила в кредит с вашей помощью машину. На днях мне нужно было получить справку об остатке задолженности. В первое посещение отделения получила справку о нулевой задолженности. Подпись, печать банка – всё, как положено. Стала разбираться, оказалось, что справку нужно заказывать и ждать две недели, ни одно столичное отделение не выдаёт ничего подобного. Исправили данные в справке вручную, изменённые данные печатью не заверили.
Прождала две недели, изменили сроки на 21 день. Потом сдвинули ещё на десять дней. Говорят, по регламенту. По какому? Не показывают.
Тут меня натолкнули на мысль рефинансировать ваш автокредит в другом банке. Судя по вашей расторопности, воспользуюсь случаем и таки уйду к конкурентам.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.