Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.