Решила купить квартиру в новостройке. Застройщик сказал, что УралСиб Банк – его партнёр, и у него можно взять ипотеку под хороший процент.
Собрала все документы и пришла в отделение на Новинском бульваре. Менеджер посмотрел бумаги и сообщила, что «мой» дом ещё не аккредитован, поэтому пока кредиты на покупку в нём квартир не выдают. Позвонила менеджеру по недвижимости. Он очень удивился отсутствию аккредитации и пообещал уладить вопрос.
Через несколько дней вновь пошла в то же отделение. Теперь про мифическую неаккредитацию никто не говорил, и даже мою заявку на ипотеку одобрили быстро. Потом позвонил кредитный менеджер, рассказал, какой процент по кредиту (9,9%), какой ежемесячный платёж, какая страховка – в общем, оповестил обо всех нюансах. Согласовали визит: седьмого августа в отделении на Космодамианской набережной.
Приехала в назначенное время и получила договор для ознакомления. И что я вижу: ставка – 11%. Откуда, спрашиваю, такие проценты, когда по телефону говорили о 9,9%? Менеджер делает удивлённые глаза и утверждает, что ничего такого не говорил. Прошу его уточнить размер ставки. Он уходит и возвращается с извинениями. Утверждает, что при оформлении договора ошиблись на Новинском бульваре, и завтра всё исправят. Приходить можно в любое время.
Пришла. Менеджер на обеде. Звоню и спрашиваю, что с договором. Он говорит, что ещё не готов. Возмущаюсь тем, что он сам сказал, что я могу приходить в любое время. И он снова отпирается и утверждает, что ничего такого не говорил!
Девятого августа отправляю СМС с вопросом о готовности договора. Подтвердил, что договор есть, можно приезжать подписывать. Завизировала, дождалась, когда договор зарегистрировали в Росреестре и вскоре иду в банк.
Пока шёл этот процесс, ставка снизилась ещё на пол процента. Теперь я тоже хочу уже не 9,9%, а 9,4%. Как мне снизить проценты?
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?
Банк Уралсиб - обман и лохотрон абсолютно во всем. Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%.
Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.
Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повышенной процентной ставки как новый клиент. Изначально эту информацию они конечно же скрыли от меня, им было нужно, чтобы я оставила у них свои деньги. На мои возмущения и просьбы разобраться и доначислить мне обещанные проценты по счету менеджер Дмитрий просто заблокировал меня в вотсапе. Обещанный повышенный кэшбек 3% также не был начислен так как он оказывается начисляется не с 1 месяца, а с третьего, о чем Дмитрий также утаил и снова обманул меня. Обещанная компенсация за такси 100 руб в месяц премиальным клиентам также не была начислена. Это не банк, а лохотрон. Когда они берут ваши деньги они пообещают вам одно, чтобы вы их у них только оставили, а по факту вы либо не получите ничего, либо получите совершенно другое.
Решила купить квартиру в новостройке. Застройщик сказал, что УралСиб Банк – его партнёр, и у него можно взять ипотеку под хороший процент.
Собрала все документы и пришла в отделение на Новинском бульваре. Менеджер посмотрел бумаги и сообщила, что «мой» дом ещё не аккредитован, поэтому пока кредиты на покупку в нём квартир не выдают. Позвонила менеджеру по недвижимости. Он очень удивился отсутствию аккредитации и пообещал уладить вопрос.
Через несколько дней вновь пошла в то же отделение. Теперь про мифическую неаккредитацию никто не говорил, и даже мою заявку на ипотеку одобрили быстро. Потом позвонил кредитный менеджер, рассказал, какой процент по кредиту (9,9%), какой ежемесячный платёж, какая страховка – в общем, оповестил обо всех нюансах. Согласовали визит: седьмого августа в отделении на Космодамианской набережной.
Приехала в назначенное время и получила договор для ознакомления. И что я вижу: ставка – 11%. Откуда, спрашиваю, такие проценты, когда по телефону говорили о 9,9%? Менеджер делает удивлённые глаза и утверждает, что ничего такого не говорил. Прошу его уточнить размер ставки. Он уходит и возвращается с извинениями. Утверждает, что при оформлении договора ошиблись на Новинском бульваре, и завтра всё исправят. Приходить можно в любое время.
Пришла. Менеджер на обеде. Звоню и спрашиваю, что с договором. Он говорит, что ещё не готов. Возмущаюсь тем, что он сам сказал, что я могу приходить в любое время. И он снова отпирается и утверждает, что ничего такого не говорил!
Девятого августа отправляю СМС с вопросом о готовности договора. Подтвердил, что договор есть, можно приезжать подписывать. Завизировала, дождалась, когда договор зарегистрировали в Росреестре и вскоре иду в банк.
Пока шёл этот процесс, ставка снизилась ещё на пол процента. Теперь я тоже хочу уже не 9,9%, а 9,4%. Как мне снизить проценты?
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?