Без моего согласия и против моей воли сотрудница офиса Сбербанка подключила страховку, сообщив при этом: «Если вам поступит СМС-сообщение, не обращайте внимание». Однако не отметить, что она включила автоплатёж по договору добровольного страхования жизни с кредитной карты, я не смог.
Операторы «горячей линии» пояснили, что услуга активируется при превышении задолженности по карте свыше 3 000 рублей на отчётную дату. Пришлось возвращаться в отделение и писать заявление на отключение этой услуги. Банк обращение быстро обработал и отрапортовал, что «сотрудник действовал в соответствии с внутренними нормативными документами, нарушений не выявлено». Вот как так? Получается, норма обслуживания клиентов Сбербанка подразумевает молчаливое подключение платной услуги. Ни согласие клиента не нужно, ни объяснение правил пользования не требуется.
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
Без моего согласия и против моей воли сотрудница офиса Сбербанка подключила страховку, сообщив при этом: «Если вам поступит СМС-сообщение, не обращайте внимание». Однако не отметить, что она включила автоплатёж по договору добровольного страхования жизни с кредитной карты, я не смог.
Операторы «горячей линии» пояснили, что услуга активируется при превышении задолженности по карте свыше 3 000 рублей на отчётную дату. Пришлось возвращаться в отделение и писать заявление на отключение этой услуги. Банк обращение быстро обработал и отрапортовал, что «сотрудник действовал в соответствии с внутренними нормативными документами, нарушений не выявлено». Вот как так? Получается, норма обслуживания клиентов Сбербанка подразумевает молчаливое подключение платной услуги. Ни согласие клиента не нужно, ни объяснение правил пользования не требуется.
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.