Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
Хочу отметить быструю обработку моей заявки на кредитный лимит в отделении «Тушинское». После пересмотра заявки обработка заняла совсем немного времени, вчера я стал владельцем карты с хорошим кредитным лимитом. Осталось только разобраться с одной комиссией, которая всплыла неизвестно откуда – ошибочно начислялась. Ничего, обещали, что снимут её. Думаю, что это решится столь же оперативно. Особо благодарю менеджера и руководителя отделения за экономию моего времени и внимательное отношение к клиентам. Хочу пожелать Московскому Индустриальному Банку дальнейшего развития, процветания и множества довольных клиентов.
Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
Хочу отметить быструю обработку моей заявки на кредитный лимит в отделении «Тушинское». После пересмотра заявки обработка заняла совсем немного времени, вчера я стал владельцем карты с хорошим кредитным лимитом. Осталось только разобраться с одной комиссией, которая всплыла неизвестно откуда – ошибочно начислялась. Ничего, обещали, что снимут её. Думаю, что это решится столь же оперативно. Особо благодарю менеджера и руководителя отделения за экономию моего времени и внимательное отношение к клиентам. Хочу пожелать Московскому Индустриальному Банку дальнейшего развития, процветания и множества довольных клиентов.