Пятого марта направил в ВТБ заказное письмо № 80088957649752 с описью вложения, в котором были исполнительный лист, копия моего паспорта и заявление как взыскателя.
Девятого марта банк получил заявление.
16 марта через чат попросил сообщить статус моего обращения. Консультант посоветовал узнать эту информацию в офисе. В контакт-центре рекомендовали написать запрос на электронную почту (info@vtb.ru). В ответ на него мне ответили так: «Для получения информации о статусе поданного в банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос по системе АО "Почта России" или через отделение банка».
17 марта приехал в дополнительный офис «Воронцовский». Специалист заявил, что у него нет доступа к соответствующему разделу в программе и посоветовал отправить запрос Почтой России. Это же сказал управляющий офисом. Попытался подать жалобу через форму обратной связи на сайте. Система ответила: «Благодарим вас за обращение. К сожалению, его не удалось зарегистрировать».
Это форменное издевательство над клиентами! Требую предоставить мне сведения о статусе заявления и принять меры по недопущению некорректного консультирования клиентов.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.
Пятого марта направил в ВТБ заказное письмо № 80088957649752 с описью вложения, в котором были исполнительный лист, копия моего паспорта и заявление как взыскателя.
Девятого марта банк получил заявление.
16 марта через чат попросил сообщить статус моего обращения. Консультант посоветовал узнать эту информацию в офисе. В контакт-центре рекомендовали написать запрос на электронную почту (info@vtb.ru). В ответ на него мне ответили так: «Для получения информации о статусе поданного в банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос по системе АО "Почта России" или через отделение банка».
17 марта приехал в дополнительный офис «Воронцовский». Специалист заявил, что у него нет доступа к соответствующему разделу в программе и посоветовал отправить запрос Почтой России. Это же сказал управляющий офисом. Попытался подать жалобу через форму обратной связи на сайте. Система ответила: «Благодарим вас за обращение. К сожалению, его не удалось зарегистрировать».
Это форменное издевательство над клиентами! Требую предоставить мне сведения о статусе заявления и принять меры по недопущению некорректного консультирования клиентов.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?