11 ноября 2017 года хотел открыть вклад через интернет-банк. Сначала пополнил карту (через сервис банка!), а затем – депозитный счёт. Через неделю обнаружил, что на дебетовой карте, по которой нет открытой овердрафтной линии, отрицательный баланс. Как «Бинбанк» смог загнать карту в минус? Я переводил с карточного счёта на депозитный собственные средства. Если по каким-то причинам они были недоступны, то операция попросту не должна была пройти, ведь я не открывал овердрафт! Из-за произвола банка у меня оказался кредит под 60% годовых. Считаю, что это мошенничество!
Следующая попытка пополнить вклад состоялась пятого января. Отправил деньги межбанковским переводом, но на счёте увидел их лишь девятого числа. Вопрос: где были мои деньги четыре дня? Почти все другие банки межбанковские переводы проводят в день их совершения.
Ещё из мелочи: обратился в отделение, где получал свою старую карту, с просьбой выдать справку с заверенными действующими тарифами, но получил отказ; в разных версиях интернет-банках информация о тех продуктах банка, которыми пользуюсь, разная. Но всё это меркнет на фоне самопроизвольно включившегося овердрафта. Прошу аннулировать задолженность!
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
14 декабря пополнил свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка (который является партнёром Бинбанка в Твери). На телефон пришло уведомление о зачислении денег. Проверил в личном кабинете – есть операция, и счёт пополнен. После чего всю сумму перевёл на сберегательный счёт.
17 декабря Бинбанк списал с моего счёта комиссию за овердрафт. Как объяснил специалист, операция по карт-счёту проводится после поступления финансовых документов в банк, которые подтверждают совершение этой операции. Сначала в банк поступает авторизационный запрос, получив который, банк посредством СМС-сообщения уведомляет клиента о совершении операции, однако это не означает реальное зачисление денег на счёт. В моём случае, авторизационный запрос поступил 14 декабря, а финансовые документы – 17 декабря. Тем не менее, банк одобрил расходную операцию, загнав меня в технический овердрафт и списав пени.
Однако я договор на открытие овердрафтной линии не подписывал, карта у меня дебетовая, о таких манипуляциях не предупреждён, технические нюансы вашей работы мне не интересны. Сообщение пришло, операция в интернет-банке отобразилась, это мои средства, и я ими распорядился. Неужели эта копеечная прибыль стоит хороших отношений с многолетним добропорядочным клиентом? Хоть банк и пообещал отменить пени, сама возможность попасть в технический овердрафт меня категорически не устраивает.
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
11 ноября 2017 года хотел открыть вклад через интернет-банк. Сначала пополнил карту (через сервис банка!), а затем – депозитный счёт. Через неделю обнаружил, что на дебетовой карте, по которой нет открытой овердрафтной линии, отрицательный баланс. Как «Бинбанк» смог загнать карту в минус? Я переводил с карточного счёта на депозитный собственные средства. Если по каким-то причинам они были недоступны, то операция попросту не должна была пройти, ведь я не открывал овердрафт! Из-за произвола банка у меня оказался кредит под 60% годовых. Считаю, что это мошенничество!
Следующая попытка пополнить вклад состоялась пятого января. Отправил деньги межбанковским переводом, но на счёте увидел их лишь девятого числа. Вопрос: где были мои деньги четыре дня? Почти все другие банки межбанковские переводы проводят в день их совершения.
Ещё из мелочи: обратился в отделение, где получал свою старую карту, с просьбой выдать справку с заверенными действующими тарифами, но получил отказ; в разных версиях интернет-банках информация о тех продуктах банка, которыми пользуюсь, разная. Но всё это меркнет на фоне самопроизвольно включившегося овердрафта. Прошу аннулировать задолженность!
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.