Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка «Санкт-Петербург» за качественное обслуживание, хотя я продолжительное время и доставлял им массу неудобств. Ну очень уж я щепетильный! В частности, мне необходимо было произвести операции со счетами и вкладами, а также оформить ипотеку.
Во время проведения операций с вкладами у меня появлялось много вопросов, мне помогала начальница операционного отдела. Она быстро отвечала, звонила мне по всем вопросам, хотя многое из того, о чём я спрашивал, я не оформлял.
Перед оформлением ипотеки задал ну точно не меньше сотни вопросов. Мне оказывали помощь сотрудники банка, которые помогли собрать пакет документов, заполнить анкету, предоставили подробную консультацию по сделке. Когда мы уже были готовы подписать кредитный договор, возникла небольшая неувязка в документах.
Думал уже, что сделка сорвётся, но сотрудница банка в течение часа внесла все необходимые изменения, согласовала их с головным офисом, в результате чего сделка всё-таки состоялась.
Хочу сказать, что в процессе общения с этими людьми я убедился в их высоком профессионализме и душевности, что очень помогает при совершении таких сложных сделок, когда нервы на пределе.
Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.
Два банка мне не смогли оформить ипотеку. Я работаю, у меня большой стаж работы, но есть одно но: я моряк и сотрудники в банке мне сказали, что есть какие-то трудности с подтверждением моих доходов. Начал читать форумы, отзывы про банки, которые работают с заёмщиками-моряками. В итоге, пошёл в банк «Санкт-Петербург», предоставил копию контракта, выписку со счёта. Менеджер в принципе не испугался моей занятости, как в других банках, сразу мне ответил, что банк кредитует моряков. В итоге кредит мне одобрили. Во многом советую другим банкам равняться на банк «Санкт-Петербург».
На карту банка «Санкт-Петербург» я получаю зарплату. 23 августа хотела снять с «пластика» шесть тысяч рублей в банкомате, который установлен в спорткомплексе «Нефтяник» (Кириши, улица Строителей, дом 5). Однако получила я в шесть раз меньше – ровно тысячу. Ни оставшиеся купюры, ни чек устройство не выдало. В отделении на проспекте Ленина в тех же Киришах подала заявление о несогласии с операцией по моей карте.
30 августа, то есть через неделю, позвонила в офис, чтобы узнать, где мои деньги. Специалист ответил, что излишки в банкомате есть, и, наверное, 31-го числа банк зачислит их на мой счёт.
31 августа после двух часов дня я вновь позвонила в это же отделение и получила заверение, что деньги придут в понедельник.
1 сентября мне отказали в возврате. В ответе банка сказано: «В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют». Меня ограбили?
Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка «Санкт-Петербург» за качественное обслуживание, хотя я продолжительное время и доставлял им массу неудобств. Ну очень уж я щепетильный! В частности, мне необходимо было произвести операции со счетами и вкладами, а также оформить ипотеку.
Во время проведения операций с вкладами у меня появлялось много вопросов, мне помогала начальница операционного отдела. Она быстро отвечала, звонила мне по всем вопросам, хотя многое из того, о чём я спрашивал, я не оформлял.
Перед оформлением ипотеки задал ну точно не меньше сотни вопросов. Мне оказывали помощь сотрудники банка, которые помогли собрать пакет документов, заполнить анкету, предоставили подробную консультацию по сделке. Когда мы уже были готовы подписать кредитный договор, возникла небольшая неувязка в документах.
Думал уже, что сделка сорвётся, но сотрудница банка в течение часа внесла все необходимые изменения, согласовала их с головным офисом, в результате чего сделка всё-таки состоялась.
Хочу сказать, что в процессе общения с этими людьми я убедился в их высоком профессионализме и душевности, что очень помогает при совершении таких сложных сделок, когда нервы на пределе.
Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.