Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
По условиям договора, десятого числа каждого месяца происходит списание в счёт оплаты кредита. Эта дата зафиксирована в графике платежей и отображается в системе БинБанк2.0.
Вчера, десятого декабря в 13:30 перевёл на карту необходимую для ежемесячного платежа сумму. Через пять минут через приложение перевёл деньги на кредитный счёт, перехожу на вкладку «Кредиты», нажимаю «Оплатить», деньги с дебетовой карты ушли на кредитный счёт. В общем, всё в рабочем режиме.
11 декабря в 08:00 позвонили мне из отдела взыскания. Я говорю: «Знаю, что ваша система не обновилась, поэтому вы не видите платёж, обновите систему, просрочки нет». Вслед за разговором получил сообщение: «Уважаемый клиент, Бинбанк зафиксировал ваше обещание оплатить задолженность до 12.12.2018».
Операторы Бинбанка работают чудовищно. Только поговорил с одним – звонит другой, и опять всё заново. Некоторые, особо находчивые, предлагают вносить деньги заранее, раз я знаю, что система банка работает с лагами. А настроить тормозящую систему ваши айтишники не пробовали? У меня нет просроченной задолженности, у вас есть неработающая система, вот с ней и разбирайтесь.
Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.