Являюсь клиентом ВТБ уже десять лет. Сначала пользовался только дебетовой картой, потом взял автокредит, погасил его досрочно, затем оформил ипотечный кредит, который тоже уже закрыл. Никаких проблем никогда не было, первая возникла на стадии изъятия закладной на недвижимость.
Последний платёж внёс 26 августа, банк списал деньги в тот же день, и я написал заявление на выдачу закладной. Специалист записал мой номер телефона и посоветовал дождаться звонка. Срок возврата – десять рабочих дней.
31 августа заехал в офис, чтобы уточнить, вдруг бумагу уже доставили. Жаль, но её не было, менеджер посоветовал ждать ещё десять дней и выдал справку об отсутствии задолженности.
Седьмого сентября снова приехал в тот же офис. Закладной нет, хотя отведённый срок вышел. Специалист заявил, что десять рабочих дней – это только ориентировочный срок, но он может быть и увеличен.
Пожалуйста, ускорьте выдачу закладной! У меня срывается сделка из-за несоблюдения банком сроков.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
ВТБ не исполняют условий договора ими же и предложенные. Одобрили кредит карту а через месяц обнулили лимит до суммы которая набежала за месяц. Жалобы не принимают. Просят подать заявку на увеличения кредита. После подачи отвечают, что не могут его увеличить, ссылаются на условие договора об уменьшении лимита по своему хотению. С такими лучше не связываться.
Являюсь клиентом ВТБ уже десять лет. Сначала пользовался только дебетовой картой, потом взял автокредит, погасил его досрочно, затем оформил ипотечный кредит, который тоже уже закрыл. Никаких проблем никогда не было, первая возникла на стадии изъятия закладной на недвижимость.
Последний платёж внёс 26 августа, банк списал деньги в тот же день, и я написал заявление на выдачу закладной. Специалист записал мой номер телефона и посоветовал дождаться звонка. Срок возврата – десять рабочих дней.
31 августа заехал в офис, чтобы уточнить, вдруг бумагу уже доставили. Жаль, но её не было, менеджер посоветовал ждать ещё десять дней и выдал справку об отсутствии задолженности.
Седьмого сентября снова приехал в тот же офис. Закладной нет, хотя отведённый срок вышел. Специалист заявил, что десять рабочих дней – это только ориентировочный срок, но он может быть и увеличен.
Пожалуйста, ускорьте выдачу закладной! У меня срывается сделка из-за несоблюдения банком сроков.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.