Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
В селе Кабардинка очень частая и большая проблема с внесением наличных средств через банкомат! Все банкоматы работают только на снятие наличных. Отстоять большую очередь непосредственно в самом банке возможности нет. Отсюда возникают просрочки платежей у заёмщиков. Становится очень неприятно, когда тебе начинают звонить из банка и говорить о задолженности, убеждая в том, что это моя проблема, если я не нахожу выхода как внести наличные средства для списания по кредиту.
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?