Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?