Я пользуюсь картой Халва с 2018 года. Поначалу партнеров было немного, я лишь изредка пользовалась рассрочкой, в основном собственными средствами. На остаток своих средств ежемесячно приходит процент, как на вкладе, причем этот процент достаточно конкурентный, по сравнению с вкладами других банков. Рассрочка у партнеров честная: переплаты нет совсем. Платеж просто делится на количество месяцев (это можно уточнить в приложении банка). У партнеров Халвы есть кеш-бек при покупке. Карта очень выручает в непредвиденных жизненных ситуациях, проблем с ней не было никогда. Я очень довольна.
15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!
Последний месяц пользуюсь «Халвой», в понедельник иду закрывать карту.
Скачал на iPhone приложение «Халва», но не получил ни одной СМС-ки. Удалось добиться их получения только через обращение в службу поддержки. Вопрос: почему автоматически не была включена отправка сообщений?
Через некоторое время переставил сим-карту в смартфон – и опять ни одного СМС-уведомления. Точнее, не приходят уведомления о тратах. А зачем мне сообщать о пополнении, если списания интереснее? Через мобильное приложение обратился в службу поддержки. Посоветовали снести программу и установить её заново – сделал. В процессе длительных переговоров попросили прислать фото с раскрытым паспортом – отправил. Пишут: «Включили, должно работать». Ну, может, и должно, но не работает.
Мог бы и плюнуть на этот софт, да только вот беда: сообщения с кодом для подтверждения операций тоже перестали приходить. Добиться отправки СМС-уведомлений не удалось, и я бросил общение со «службой поддержки».
Очередной раз перевожу деньги со счёта по номеру телефона. Система выдала сообщение об ошибке, но деньги списала, а вот куда они ушли, никто не знает. Написал снова этим горе-специалистам. Ответили, что примут обращение, если деньги не вернутся счёт. Ждать надо при этом трое суток. Ещё и настаивают, что перевод на самом деле прошёл, надо набраться терпения и подождать.
Не хочу ждать! Ведь система же написала, что перевод не прошёл! Да и тренер мой ни копейки не получил. Одно радует, что сумма небольшая. Однако сам подход банка к решению проблем клиентов крайне огорчает.
Я пользуюсь картой Халва с 2018 года. Поначалу партнеров было немного, я лишь изредка пользовалась рассрочкой, в основном собственными средствами. На остаток своих средств ежемесячно приходит процент, как на вкладе, причем этот процент достаточно конкурентный, по сравнению с вкладами других банков. Рассрочка у партнеров честная: переплаты нет совсем. Платеж просто делится на количество месяцев (это можно уточнить в приложении банка). У партнеров Халвы есть кеш-бек при покупке. Карта очень выручает в непредвиденных жизненных ситуациях, проблем с ней не было никогда. Я очень довольна.
15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!