14 февраля перед последним платежом по кредиту обратилась в уфимский офис банка «Уралсиб», который находится на Первомайской улице. Хотела уточнить полную сумму долга, закрыть кредит и получить справку об отсутствии задолженности. У меня ничего не получилось!
Я пришла в 18:30, талончик взяла в 18:34, а в 18:50 охранник выключил электронное табло и бодро предложил всем расходиться, так как «время вышло». К слову, я была не одинока в тот момент: в очереди сидело ещё три таких же «ждуна» на одного работающего специалиста. Одна дама, сидевшая за мной, вдруг говорит, что у неё готовая платёжка, с которой ей нужно только в кассу попасть, и охранник ведёт её в кассу.
Следом за ней, в 18:57, в кассу зашла я, но кассир уже опустила шторку. Оператор «горячей линии» сообщила, что касса уже закрыта на инкассацию. В офисе была управляющая, но она никак не отреагировала на столь медленную работу специалиста и кассира. Только и предложила, что написать претензию через форму обратной связи на сайте «Уралсиба».
Сегодня повторю попытку, надеюсь, она будет более успешной. После этого в в «Уралсиб» ни ногой! Хотя наверняка, справку не выдадут сразу, а скажут приходить после дождичка в четверг.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
В поисках «потреба» нашёл самую низкую ставку на рынке, в «Уралсибе», и отправил заявку через интернет. Через сутки мне позвонил представитель «Уралсиба», задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей, однако такую сумму мне выдать не могут, а вот оформить рефинансирование – это пожалуйста. Меня это более чем устроило, так как ставку в 10% больше никто не предлагал.
Согласовали время моего визита в офис, и 22 мая я поехал подписывать документы. Тут выяснились интересные подробности: сумма – 121 тысяча рублей, срок – 3 года, ставка – 9,9%, ежемесячный платёж – 3,9 тысячи рублей. При этом 18,2 тысячи рублей спишут за полис ДМС, 30 тысяч должно пойти на погашение задолженности в стороннем банке. Подсчитал, что реальная ставка получается 17%, но договор всё же подписал. Заодно менеджер навязал мне карту для внесения платежей по кредиту. Обещал, что по ней нет комиссии за обслуживание.
Приехав домой, обнаружил, что банк деньги не перевёл. Заёмные средства оказались у меня только в понедельник, 25 мая, тогда как договор кредитования и страхования начали действовать с 22 мая.
26 мая позвонил сотрудник офиса и попросил подъехать, чтобы подписать ещё документы. Мне это показалось странным, и я проигнорировал просьбу. Однако в этот же день с моего счёта были списаны сначала пять тысяч рублей, а затем – ещё три тысячи рублей. Назначение – за какое-то страхование. А ведь я ещё даже не начал пользоваться деньгами!
Обратился в банк с просьбой пояснить причину списания денег. Оператор ответил, что списание произошло в соответствии с документами, подписанными мною 26 мая. Вот дела! Я же даже не ходил в банк. Оставил претензию, в которой всё объяснил. Прошло полторы недели, но ответа нет. Буду жаловаться в ЦБ РФ и писать заявление на мошенничество, так как кто-то подделал мои подписи.
14 февраля перед последним платежом по кредиту обратилась в уфимский офис банка «Уралсиб», который находится на Первомайской улице. Хотела уточнить полную сумму долга, закрыть кредит и получить справку об отсутствии задолженности. У меня ничего не получилось!
Я пришла в 18:30, талончик взяла в 18:34, а в 18:50 охранник выключил электронное табло и бодро предложил всем расходиться, так как «время вышло». К слову, я была не одинока в тот момент: в очереди сидело ещё три таких же «ждуна» на одного работающего специалиста. Одна дама, сидевшая за мной, вдруг говорит, что у неё готовая платёжка, с которой ей нужно только в кассу попасть, и охранник ведёт её в кассу.
Следом за ней, в 18:57, в кассу зашла я, но кассир уже опустила шторку. Оператор «горячей линии» сообщила, что касса уже закрыта на инкассацию. В офисе была управляющая, но она никак не отреагировала на столь медленную работу специалиста и кассира. Только и предложила, что написать претензию через форму обратной связи на сайте «Уралсиба».
Сегодня повторю попытку, надеюсь, она будет более успешной. После этого в в «Уралсиб» ни ногой! Хотя наверняка, справку не выдадут сразу, а скажут приходить после дождичка в четверг.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?