Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.
Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.