Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
В этом году на заправках British Petroleum поменялись карты программы лояльности. Раньше это была обычная бонусная карта, а теперь – эмитированная Всероссийским Банком Развития Регионов. Другими словами, выдают банковскую карту под видом бонусной.
На кассе заправки оператор вручила конверт, попросила меня расписаться. И всё.
Дома я вскрыла конверт, обнаружила карту с чипом и конверт с ПИН-кодом к ней. На конверте нет никакой информации о том, что это за карта. Она есть только в прилагаемой инструкции, причём всё написано мелким шрифтом. Тарифов на обслуживание в книжечке нет. Чтобы их найти, нужно зайти на сайт банка.
Позвонила на «горячую линию» ВБРР. Оператор промямлила: «Вы же видели значок MasterCard на конверте, могли и догадаться, что карта дебетовая».
Вот как можно так обжуливать людей, которые ещё даже не ваши клиенты?
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
В этом году на заправках British Petroleum поменялись карты программы лояльности. Раньше это была обычная бонусная карта, а теперь – эмитированная Всероссийским Банком Развития Регионов. Другими словами, выдают банковскую карту под видом бонусной.
На кассе заправки оператор вручила конверт, попросила меня расписаться. И всё.
Дома я вскрыла конверт, обнаружила карту с чипом и конверт с ПИН-кодом к ней. На конверте нет никакой информации о том, что это за карта. Она есть только в прилагаемой инструкции, причём всё написано мелким шрифтом. Тарифов на обслуживание в книжечке нет. Чтобы их найти, нужно зайти на сайт банка.
Позвонила на «горячую линию» ВБРР. Оператор промямлила: «Вы же видели значок MasterCard на конверте, могли и догадаться, что карта дебетовая».
Вот как можно так обжуливать людей, которые ещё даже не ваши клиенты?